Accessibility links

«Я живу на Маяке, свет у нас отвратительный»


СУХУМИ---Готовы ли вы платить за электроэнергию больше, если не будет перебоев с ее подачей?

Мужчина: Если цены поднимут – вынуждены будем, только реальные тарифы должны быть установлены.

Люда Сангулия: Я готова платить, чем вот так жить без света. На самом деле, мы должны приучить себя к тому, что свет - дорогое удовольствие. Во-вторых, за него надо платить. Я – готова, чтобы только не отключали. По-моему, это только в нашу пользу. Кто-то, наверное, не может. Но мы хотим, чтобы было дешево и чтобы не платить. Так не бывает, так государство не строят.

Анаид Гогорян: Вы, наверное, слышали: вчера руководитель «Черноморэнерго» Резо Зантария говорил, что нужно повышать тарифы на свет. Вы готовы платить больше за свет, если не будет перебоев в подаче электроэнергии?

Борис: Я готов при том условии, что мне повысят заработную плату. Я получаю шесть тысяч рублей и должен содержать троих и платить за всю остальную коммуникацию.

«Я живу на Маяке, свет у нас отвратительный»
please wait

No media source currently available

0:00 0:02:48 0:00
Скачать


Анаид Гогорян: Какой вы видите выход из ситуации?

Борис: Он по-своему прав, а народ - по-своему. Людям неоткуда денег брать. Из всех жителей Абхазии, может, 20% с удовольствием будут платить, а остальные, где возьмут деньги? Мы должны пойти у них воровать? А воровать мы не умеем. Надо заработную плату людям повышать. Очень много примеров он приводил, мол, в селах платят всего 10-15-20%. Они повысят тарифы, но останутся те же самые долги, только в два раза больше. Если они больше 10% не смогли заплатить, как они заплатят 20%?! Откуда они возьмут?!

Элеонора Когония: Мы - в блокаде. У нас ничего не работает дома. Одну печку выключили - включаем компьютер. Компьютер не тянет. Жизнь в зимний период времени не складывается, холод. Я не пожалею денег на хороший качественный свет. Люди, если употребляют электроэнергию, должны за нее платить. Я не считаю, что это очень дорого. Хотя мы мало зарабатываем и не всегда вовремя платим. Лично я - законопослушный человек, у меня нет долгов, несмотря на проблемы. Я - готова, если это зависит от нас с вами, да.

Анатолий Джотович: Я получаю зарплату шесть тысяч четыреста рублей. Ваш покорный слуга – ведущий научный сотрудник Абхазского института. Хотят повысить, но и нам тоже пусть повысят зарплату. Жизнь дорожает, платить надо, там у них сложности есть. Но у нас не лучше ситуация.

Валерий: Конечно, хотелось бы, чтобы электроэнергия была стабильная. Из-за этого часто холодильники отключают, продукты портятся, некоторые работы нельзя выполнить, нельзя информацию по телевизору, по радио послушать. Без света жизни нет. Если немного увеличат, я думаю, что все будут платить - сознательные люди, во всяком случае. Главное, чтобы была стабильная энергия. Люди, когда это поймут, тогда и начнут платить.

Анаид Гогорян: Вы готовы больше платить за свет, если не будет перебоев с подачей электроэнергии?

Нора Аджинджал, руководитель капеллы: Сложно на одну зарплату жить. Я лично плачу, но трудно.

Анаид Гогорян: То есть вы пока не готовы платить больше?

Нора Аджинджал: Я думаю, что если будет повышение, то мне будет сложно.

Отырба: Лишь бы была электроэнергия нормальная, чтобы был свет. У нас все выбивает, ничего включить не можем. Тарифы пусть поднимают, но свет пусть будет нормальный. Мы будем платить. Я живу на Маяке, свет у нас отвратительный.
XS
SM
MD
LG