Accessibility links

«Я, например, не знаю ее, но я за нее»


СУХУМИ---На выборах в Южной Осетии большинство голосов набрала женщина - Алла Джиоева. Как вы считаете, возможна такая ситуация в Абхазии?

Рафик Бения, пенсионер: В современном мире все возможно, потому что женщина тоже развивается на уровне современности; она знает и то, что мужчина должен делать, и то, что нужно делать ей. Общая политика одинакова для всех: как для слабого, так и для сильного пола. Поэтому женщина, которая пошла по политическому пути, уже подготовлена, она знает нужды своего народа. В некоторой степени наши женщины иной раз более тонко чувствуют нужды страны и народа, нежели мужчины. В Южной Осетии, как и в нашей Абхазии, очень много надо сделать, работы - непочатый край. Она, видимо, это все взвесила и выставила свою кандидатуру. Я, например, не знаю ее, но я за нее. За то, чтобы она свой душевный героизм оправдала трудом. Это героический подвиг женского пола.

Анаид Гогорян: Из тех известных женщин, которых вы знаете в Абхазии, кого вы могли бы представить в роли абхазского президента?

Рафик Бения: У нас еще ни одна женщина не выставляла свою кандидатуру, потому что подготовки у них не хватает. Женщины в будущих выборах будут участвовать.

Римма Алексеевна Бжания, преподаватель средней школы №10: Почему женщина не должна быть у нас президентом? Это вполне возможно.

Анаид Гогорян: Из известных женщин Абхазии, кого бы вы могли представить в роли президента Абхазии?

Римма Алексеевна Бжания, преподаватель средней школы №10: Нателлу Акаба.

Женщина: Не знаю, у нас пока кандидатуры не было, сложно сказать. Акаба Нателла, по-моему, ее могу назвать, она знает историю. По-моему, только она.

Сергей Тодуа: Должен вести мужчина! Так как Абхазия прошла войну, и были стычки на границе. Ну, возможно, время покажет. Могу предпочтение отдать Индире Вардания, вице-премьеру правительства.

Таиса Григорьевна Царева: Женщина - президентом Абхазии? Нет, здесь особого порядка нет, женщина не справится. Вот какой у нас сейчас президент, наверное, такой может навести порядок. Выдвигала себя жена Владислава Ардзинба – не вышло. Так что нет, все равно лучше мужчины.

Молодой человек: Я думаю, что такая ситуация не только возможна, но она является, фактически, наиболее желательной. Потому что на данный момент от возвращения женщин, женского начала в нашу жизнь зависит не только наша жизнь, но и существование нашей республики. То есть без женщин - никак.

Анаид Гогорян: Из тех известных женщин, кого вы знаете в Абхазии, кого вы могли представить в роли президента?

Молодой человек: Трудно сказать, мне кажется, что это будет женщина молодого возраста, от 30 до 40 лет. Если такая есть, то это будет очень хорошо. Это один из самых лучших вариантов.

Рита Лолуа, депутат парламента: На мой взгляд, победила женщина не потому, что она женщина, а потому, что все оппозиционные партии, движения объединились. Если бы это случилось у нас здесь, было бы то же самое - победило бы оппозиционное движение. К большому сожалению, разобщенность дает такой результат, который мы сегодня имеем.

Джинар: Думаю, что нет.

Анаид Гогорян: Почему?

Джанар: Нет еще такого достойного кандидата среди женщин, извините, что я так говорю. Мне так кажется, женщина для Абхазии не подходит.

Анаид Гогорян: В Южной Осетии на выборах большинство голосов набрала женщина - Алла Джиоева. А как вы считаете, возможна такая ситуация в Абхазии?

Женщина: Может быть, и возможна, но это очень трудно. Я считаю, что сейчас такое время тяжелое, лично я бы не смогла, хотя я вижу, сколько трудностей, сколько проблем, я все это вижу. Я бы, например, не смогла. От народа поддержки все-таки мало.

Текст содержит топонимы и терминологию, используемые в самопровозглашенных республиках Абхазия и Южная Осетия
XS
SM
MD
LG