Accessibility links

«Он возьмет деньги, не подумав о том, что сделает ему этот депутат»


СУХУМИ---Второй тур парламентских выборов состоится 24 марта. В связи с этим в последнее время очень много говорят о подкупе избирателей. Скажите, вы слышали о подобных фактах?

Геннадий Аламия: Конечно, слышал.
Анаид Гогорян: Можете назвать какой-то конкретный округ?
Геннадий Аламия: Это слухи, конкретно я ничего не могу сказать. Не хотелось бы, чтобы такое важное дело, как выборы в парламент или президента, было связано с куплей или продажей голосов. Если они есть – будут жалобы. Есть ЦИК, правоохранительные органы, которые должны с каждым таким случаем разобраться.

Эсмеральда Аршба: Эти факты всегда были и будут, пока жив род людской. Вы посмотрите на нишу нищенскую жизнь! Люди, у которых на хлеб нет денег, конечно, к ним придут. Правильно, подойдут к человеку, у которого семью нечем кормить, он какие-то копейки получит. Да, я согласна, что он возьмет эти деньги. Но он возьмет, не подумав о том, что сделает ему этот депутат. Это тоже обидно. Это есть, было и будет. Народ везде такой. Просто иногда думать надо. Деньги же - не все в жизни, хотя в наше сегодняшнее время – довольно актуальная проблема и тема.

Молодой человек: Слышать – слышал, сам не видел, поэтому сам ничего сказать не могу. А сам, в принципе, не голосовал. Доверия нет никому - во всяком случае, к тем, кто к власти рвется.

Женщина: Кандидат, если на себя надеется, не будет подкупать никого.

Мужчина, 56 лет: Я слышал, что в Гудаутском районе был подкуп избирателей. Какой-то кандидат деньги раздавал, но это слухи, я фактов не имею.

Слушать
please wait

No media source currently available

0:00 0:03:23 0:00
Скачать


Анаид Гогорян: Сейчас очень много говорят о подкупах избирателей в связи с выборами. Слышали ли вы о подобных случаях?
Астанда Дбар, 30 лет: Слышать-то слышали, но сами пока не сталкивались с такими проблемами.
Анаид Гогорян: Где конкретно, в каком округе?
Астанда Дбар, 30 лет: Тринадцатый округ, например, это Гудаутский район. Там баллотировался мой знакомый, и его родственники мне рассказывали.

Анжела Патарая, 24 года: Я, несомненно, слышала. Мне жаль, что меня не подкупили. На самом деле, не знаю, никого не ловила на подкупах, а хотела поймать. Наверное, некоторым раздавали какие-то денежные призы, некоторым -более существенные блага в виде техники какой-нибудь.
Анаид Гогорян: Где вы слышали о подобных фактах?
Анжела Патарая, 24 года: Я слышала о подобных фактах везде, где не прошли кандидаты тех, кто мне это рассказывал. Но поскольку доказать никто не может, я не буду голословно утверждать. Об этом говорят, наверное, просто так на ровном месте слухи не рождаются. Что-то было, кого-то подкупали.

Энвер Чамагуа, 25 лет: Многие люди выступили и попросили людей прийти и сказать, что был на самом деле подкуп. Мы видели, недавно собиралась группа людей, которая поддерживала одного из кандидатов в депутаты. Если придут и честно люди скажут, что был подкуп, если все это докажут, то уже хоть какая-то справедливость восторжествует.
Анаид Гогорян: Как вы думаете, люди, которые взяли эти деньги, признаются в этом?
Энвер Чамагуа, 25 лет: Я думаю, что они не признаются, потому что, в основном, кто брал деньги, - это малоимущее население. Поэтому я не думаю, что они смогут прийти, они и так незащищены. И во второй раз, если к ним подойдут, это может произойти.
XS
SM
MD
LG