Accessibility links

"Надежда умирает последней! Ждем, надеемся..."


Georgia -- New Year. Market. Christmas Shopping in Tbilisi. 27Dec2012.
Georgia -- New Year. Market. Christmas Shopping in Tbilisi. 27Dec2012.
Эхо Кавказа: Чем для вас и для Грузии оказался примечательным уходящий 2012 год?

Карло Салуквадзе, 52 года: Это год больших перемен. Думаю, все эти перемены будут служить развитию Грузии. В первую очередь это касается российско-грузинских отношений. Думаю, будут политические соглашения по вопросам торговли и т.д.

Гурам, 60 лет: Бидзиной Иванишвили, больше ничем пока!

Кети, 50 лет: Почти таким же был, как и прошлый. Хотя были и радостные события, но это касается моей семьи. Вы знаете, я не жду улучшения жизни до 2014 года. У меня такой прогноз, почему-то до этого времени ничего особенного не жду.

Ника Кахниашвили, 20 лет: В 2013 году я ожидаю всего наилучшего. Новую работу, много денег, в общем, все хорошее! Хорошую жену, много детей хочу иметь!

"Надежда умирает последней! Ждем, надеемся..."
please wait

No media source currently available

0:00 0:04:23 0:00
Скачать

Иван Мовсесян, 50 лет: Абсолютно всем хорошим!

Низо Асоев, 56 лет: Я желаю, чтобы во всем мире был мир, чтобы люди жили дружно. Нам все равно, лишь бы можно было спокойно жить, и молодежи было хорошо!

Гиви Дзигуа, 76 лет: Все будет хорошо! Все нормально не только для меня, но и для всех, чтобы были радость, веселье и любовь!

Медея, 60 лет: В 2012 году произошло все хорошее!

Майя, 38 лет: Лично для меня 2012 год был наилучшим. Много хорошего произошло в моей жизни, год оказался мирным, все хорошо закончилось, у меня племянники родились, изменилось правительство.

Мамия, 80 лет: Этот год ничего хорошего мне не принес. У меня умер сначала сын, а потом жена, вот что мне принес этот год.

Гога, 40 лет: 2012 год для меня отличительным оказался тем, что началось поэтапное разрушение, отступление режима "Единого национального движения". Режим, который угнетал народ, режим, который попирал ногами демократию, режим, который установил социальную дискриминацию трудящихся, режим, который ничего не сделал для восстановления территориальной целостности нашей родины. А в положительном плане могу сказать, что активность общества и его самосознание возросли не только в политическом, но и в социальном плане. Я имею в виду активность трудящихся, которые все чаще прибегают к забастовкам для защиты своих экономических и социальных интересов.

Наира, 67 лет: Выборы были демократические.

Луиза, 65 лет: Но старые власти были лучше, чем новые. Во всяком случае, пока не видим того, что обещали. А после Нового года посмотрим, что будет.

Наира, 67 лет: Раньше, конечно, было лучше. При прежних властях как-то все шло по плану, каждый день что-то было новое, что-то было хорошее для народа. А сейчас новые власти говорят, что пенсию прибавят в октябре, когда Саакашвили в первом квартале обещал уже 150 лари, 100 долларов, – это было! А они перенесли это на октябрь! Ничего не делается!

Луиза, 65 лет: А зиму как перенести тем, кто на пенсии и неимущие! Но ничего, надежда умирает последней! Ждем, надеемся, посмотрим!

Наира, 67 лет: Дай бог, чтобы было лучше! С Новым Годом!
XS
SM
MD
LG