Accessibility links

"Если они нас любят, пусть живут с нами"


– Как вы считаете, должна ли Абхазия разрешить иностранцам покупать недвижимость в республике?

Майя: Получается, что нужно разрешать, а в то же время нужно осторожно, понимаете, мы же не можем изолированно жить. Но дело в том, что подход должен быть особенный. Чтобы не получилось так, что потом через подставных лиц грузины не выкупили бы всю нашу недвижимость. Опасность такая, по-моему, существует. Обязательно, наверное, предусмотрят все пункты. Президент наш – юрист, он ничего не упустит, я думаю.

Геннадий Цулая: На сегодняшний день – да, потому что экономика Абхазии своими силами трудно восстанавливается. Если, например, иностранный инвестор придет в Абхазию, то, я думаю, это с положительной точки зрения отразится на нашей экономике и вообще на формировании именно абхазской экономики. Так как взаимодействие с иностранными инвесторами будет способствовать улучшению экономических вопросов в нашей стране.

please wait

No media source currently available

0:00 0:03:03 0:00
Скачать

Сусанна: Естественно, Россия – это наш друг, разговора нет. Но российское гражданство имеют больше половины грузин. Они будут возвращаться, это нам совершенно не надо. С одной стороны, я не говорю, что мы не разрешаем, но под российским гражданством будут возвращаться наши враги. В этом загвоздка.

Марина: Я считаю, что если мы пользуемся всеми благами Российской Федерации, если являемся гражданами России, наши дети учатся, мы болеем – ездим, мы можем там что-то приобрести, я считаю, что и они также могут свободно приехать у нас приобрести. Есть у нас жилье, которое я тоже хочу продать. Я не могу местным продать задаром, я его хочу тоже продать за ту сумму, которая меня устраивает, чтобы своему ребенку что-то приобрести. Потому я считаю, что этот закон должен быть рассмотрен положительно.

Демур: Я считаю, что категорически нельзя, потому что сегодняшнее состояние нашей республики не позволяет такие резкие шаги делать. Это возможно было бы, если ситуация была немножко иная. К сожалению, сегодня все так складывается, что такое делать – это против нас.

– А что конкретно, почему?

Демур: Я считаю, что государство не способно контролировать процесс, который хочет узаконить, по большому счету. Продажа недвижимость означает узаконить права человека на какую-то территорию. Не только на недвижимость, которую покупает, но и на землю, которая прилагается. Я считаю, что это сегодня недопустимо, к сожалению.

Эльза: Я думаю, что это возможно, почему бы нет. Пусть живут все, кто хотят жить с нами, если они нас любят, пусть живут с нами. И мы будем любить, уважать... Как вы думаете, нет разве? Невозможно? Мне кажется, многие страны делают это, почему Абхазия не должна? Пусть строят, открывают рабочие места...


Текст содержит топонимы и терминологию, используемые в самопровозглашенных республиках Абхазия и Южная Осетия
XS
SM
MD
LG