Accessibility links

"Чуть ли не каждый бездельник хочет стать президентом!"


– Следят ли тбилисцы за предвыборной кампанией?

Диана, 55 лет: Конечно, слежу, как все, наверное. Мне не нравится, что все кандидаты сначала ругают конкурентов, а потом уже начинают рассказывать о том, что они собираются делать в случае победы. И еще, мне кажется, слишком много кандидатов в президенты – 23! Для Грузии это слишком много. Извините за резкость, но чуть ли не каждый бездельник хочет стать президентом.

Элисо, 35 лет: Очень спокойно идет подготовка к выборам. Я в общих чертах знаю о предвыборных программах кандидатов в президенты. Вы знаете, мне кажется, претендентов слишком много, о некоторых я вообще раньше ничего не слышала.

Гио, 21 лет: Хочешь не хочешь, политика касается нас, но мне как-то все равно. Ну, пойду я на выборы, ну, не потеряется мой голос. Но все это не имеет значения, потому что все кандидаты одинаковы.

please wait

No media source currently available

0:00 0:04:08 0:00
Скачать

Тамила, 70 лет: Некоторые кандидаты так лгут в своих обещаниях, как бедный жених невесте о золотом дворце. Не дай бог, девушка поверит, останется ни с чем.

Джули, 60 лет: Я поддерживаю Бидзину Иванишвили, я за того, кого он хочет в президенты.

– А вы знакомы с предвыборными программами кандидатов?

Джули: Это все программа Иванишвили, что он захочет, то и будет. Главное, что Саакашвили уходит от нас.

Вахо, 51 год: Нам надо действовать с умом. Ошибки бывают у всех, главное, их не повторить. Я разделаю мнение президента Саакашвили о том, что может вернуться эпоха Шеварднадзе. Мне нравится кандидат от "Нацдвижения", я всем моим близким советую быть осторожными в выборе, чтобы те времена не вернулись.

Тамара, 62 года: В отличие от прошлогодней предвыборной кампании, все идет спокойно. Я знакома с программами кандидатов в президенты. Мне по душе программы и Маргвелашвили, и Бурджанадзе, несмотря на то, что у них разные идеи. Для меня главное, чтобы Бурджанадзе вышла на второе место. Почему это для меня так важно? Чтобы Бакрадзе (кандидат "Нацдвижения") не вышел на второе место! Вы ведь помните всю эту историю с вениками. Конечно, Бакрадзе сам в этих делах участие не принимал, но он сторонник и кандидат "Нацдвижения", а это о многом говорит.

Софо, 20 лет: Я не слежу за ходом предвыборной кампании, у меня нет времени, я студентка, так что ничего не могу сказать. А так, наверное, все равно пойду на выборы.

Геннадий, 72 года: Пока вроде бы все идет нормально, но я все-таки сомневаюсь, что выборы пройдут по всем правилам. Я вообще удивляюсь, откуда взялись некоторые кандидаты в президенты и откуда у них такой рейтинг? Меня многое в этой кампании удивляет. Не знаю, посмотрим, как дальше дела пойдут.

Лика, 18 лет: Так, со стороны на все это смотрю. Мало интересуюсь политикой. Мне 18. Я впервые пойду на выборы, честно говоря, не пойму, почему все это вы у меня спрашиваете?

Дито, 22 года: Знаете, какой президент мне был бы по душе? Который бы старался, чтобы каждый человек себя чувствовал президентом в этой стране, чтобы другие не управляли нами, не решали за нас все.

Талико, 40 лет: Все идет тихо и спокойно. Главное, никаких беспорядков нет. Мне нравится, что каждый свободно выражает свое мнение, кому кто нравится, кому – нет. А что, мы все должны придерживаться одного мнения?
XS
SM
MD
LG