Accessibility links

"Мы хотим знать эти причины"


– Как вы оцениваете отставку Станислава Лакоба? Какие последствия этого решения Александра Анкваб могут быть?

Астамур Логуа: Последствия могут быть абсолютно разными, ввиду того, что сам Станислав Зосимович занимал достаточно высокий пост. И пост этот очень серьезный – все-таки секретарь Совета безопасности. К Станиславу Зосимовичу относятся в Абхазии по-разному, но я считаю, что абсолютно все убеждены в том, что этот человек искренне всегда боролся и борется за права и свободы абхазского народа, абхазского государства. Ввиду этого очень интересно будет в течение недели проследить в дальнейшем ситуацию. В первую очередь, наверное, все теперь ждут мотивировки данной отставки, что скажет об этом президент, по какой причине он принял такое решение? В дальнейшем, наверное, многое будет зависеть от самого Станислава Зосимовича, который уже не раз по собственному желанию уходил, однако не примыкал открыто ни к каким оппозиционным силам.

please wait

No media source currently available

0:00 0:03:44 0:00
Скачать

Люда: Я так далека от политики, честно говоря, но Станислава Лакоба очень люблю и уважаю. Но я считаю, что умные люди должны быть в правительстве, такие как Станислав Лакоба.

Тимур Парулуа: Такой человек, как Станислав Лакоба, нужен нашей стране. Не нравятся люди, у которых свое мнение. Все хотят, чтобы под кого-то подстраивался. А этот человек говорит так, как думает. И многие с ним согласны.

– Как вы думаете, какие могут быть последствия этого решения Александра Анкваб?

Тимур Парулуа: Для республики плохие последствия. "Я все знаю, я – государство", – это, наверное, неправильный подход. Президент будет или кто другой, надо понимать, что у нас в Абхазии есть очень много грамотных и умных людей, и старших, и младших, к которым нужно прислушиваться, по крайней мере.

Ибрагим Чкадуа: Я считаю, что нам нужно обнулить все и заново начинать строительство новых ценностей, может быть, даже с новым поколением политиков. Просто сейчас стагнация подходит к своему логическому концу, стагнация государственных институтов. Эти институты существуют, их качество и наполненность в глубоком кризисе. То, что сейчас произошло с отставкой Станислава Лакоба, – это один из элементов этого процесса.

Тач Гицба: Я считаю, что Лакоба правильно подходил к вопросу паспортизации. Одни говорят, что это наши люди (жители Гальского района), наше граждане, а когда война началась, где они были, наши граждане? Воевали против нас! Взять сейчас и тотально всем раздавать гражданство Абхазии – это неправильно. Насколько я знаю, Лакоба – положительный, порядочный человек, патриот. Плохого ничего я о нем не слышал, не знаю. Но что там внутри сказал, что он сделал, что он проводит, между ними что-то есть, я не знаю. В конце концов, одним человеком Абхазия не живет, найдут там человека, но я не знаю, кого найдут. Но то, что он ушел, мне кажется, что не совсем верно.

Тимур Джикирба: Для меня Станислав – уважаемый человек, если его отстранили, то на это должны быть веские причины. Мы хотим знать эти причины. Я думаю, что будет обязательно волнение, люди будут переживать по этому поводу и говорить, многие возмущаться, уже сейчас возмущаются наверняка.


Текст содержит топонимы и терминологию, используемые в самопровозглашенных республиках Абхазия и Южная Осетия
XS
SM
MD
LG