Accessibility links

«Народ уже начал привыкать к тому, что происходит в стране»


– Следили ли вы за судебным процессом по делу Угулава?

Нугзар, 33 года: Нет, честно говоря, я редко слежу за новостями. Не смотрю телевизор и не читаю газет. Однако мои друзья и сотрудники – любители обсуждать подобные темы, поэтому я в курсе того, как проходил процесс.

– Как вы считаете, Угулава политический заключенный?

Нугзар: Да. Однако меня это не удивляет, ведь к тому, что происходит в стране последние три года, народ уже начал привыкать. Нынешние власти сажают всех своих сильных оппонентов. В принципе, это единственное, чем они сейчас занимаются. Причем, это у них не особо хорошо получается. Сажают их, не сумев даже предъявить веских доказательств вины. В общем, да! Я считаю Угулава политическим заключенным.

Лика, 37 лет: Вы знаете, я редко смотрю телевизор, но я в курсе того, какое решение принял суд по делу Угулава.

– Считаете ли вы Угулава политическим заключенным?

Лика: Да.

– А почему?

Лика: Это было понятно по тому, как проходило следствие. Судьи вынесли решение без каких-либо доказательств его вины.

«Народ уже начал привыкать к тому, что происходит в стране»
please wait

No media source currently available

0:00 0:03:37 0:00
Скачать

Лаша, 23 года: Я не считаю Гиги Угулава политическим заключенным, поскольку решение принял суд, а я считаю, что суд в Грузии – независимый и справедливый. Я считаю, неправильно было его держать в заключении так долго, не вынося решения. Поэтому считаю решение Конституционного суда правильным. Я также думаю, что подвело следствие, поскольку профессионалы могли бы без проблем, в кратчайшие сроки найти неопровержимые доказательства его вины. Однако все закончилось, и я считаю решение суда абсолютно справедливым.

Малхаз, 48 лет: Угулава продал половину Тбилиси, как можно в такой ситуации называть его политическим заключенным? Я не знаю ни одного гражданина Грузии, который бы сказал, что суд принял политическое решение по делу Угулава. Единственное, что я считаю неправильным, это то, что суд мог бы за его злодеяния присудить ему пожизненный срок заключения, но не сделал этого. Он на протяжении нескольких лет разъезжал по всему свету, устраивал вечеринки, тратил огромные суммы в ресторанах, и, как вы считаете, за чей счет он это делал? За ваш и мой счет!

Ирина, 50 лет: Честно говоря, сложно утверждать, что Угулава политический заключенный. Лично я считаю его виновным в том, в чем его обвиняют. Однако наша судебная система слишком слаба, раз до сих пор ему не смогли вынести приговор. Кроме того, я считаю, что нельзя было его выпускать на свободу на один день. Так дразнить человека тоже нельзя, это какое-то издевательство. Да, естественно, наши власти заинтересованы в том, чтобы надолго посадить в тюрьму Угулава, однако решение выносил суд, а не власти. Поэтому и размышлять на тему, политический он заключенный или нет, бессмысленно».

Нели, 64 года: Я считаю, что в Грузии, в очередной раз победили демократические принципы. Я горжусь тем, что в моей стране столь объективный суд. Конституционный суд принял правильное решение, отпустив Угулава на свободу. Представители властей были этим очень недовольны. Судья заранее знала, что это вызовет критику со стороны представителей правительства Грузии, однако не побоялась принять правильное решение. Лишь по этому факту можно с уверенностью сказать, что Угулава – не политический заключенный.

XS
SM
MD
LG