Accessibility links

Селянам не до референдума


Для сельских жителей Армавирской области вопрос референдума является второстепенным. 85-летний дедушка Воскан не смог продать виноград, который вырастил при помощи своих сыновей. Единственный источник дохода остался на ветках.

«Из этого даже водку нельзя сделать»,- говорит он.

Пока мы беседовали, с соседний полей подошли другие земледельцы. У всех ситуация такая же – кредиты большие, а урожай не могут продать. Про конституционные реформы сказали, что не знают, что предлагается, но проголосуют против, так как недовольны властями.

«Житель села, простой народ пусть не думают, что для них будет что-то хорошее. Это делают для себя, чтобы снова они правили».

Картина была такой же и в нескольких соседних селах. Один из жителей сказал, что хочет понять о чем идет речь, потом только пойти на голосование, но проект не раздали, чтобы он прочел: «Хотел бы прочитать, но не могу найти, где есть, продают?»

Вчера мы попытались выяснить кто должен раздавать новый проект Конституции у пресс-секретаря Республиканской партии Эдуарда Шармазанова. Он сказал, что раздадут агитационные буклеты, а вне агитации посоветовал прочитать в Интернете: «Есть сайты».

Мы передали совет республиканцев сельским жителям, на что один из них сказал: «Что означает Интернет, я даже не могу как следует использовать свой телефон».

По мнению Арама Манукяна из фронта «Нет», проект не раздается, так как власти уверены, что народ проголосует против.

«Какой Интернет? В 95 году правительство раздало 500 тысяч копий за год до [референдума], чтобы люди прочитали. Прочитали и своим умом, своим решением проголосовали. Сейчас тоже должно так быть»,- сказал Манукян.

Сегодня депутат проводил агитационную кампанию в нескольких селах, однако вопросов по конституционным реформам почти не прозвучало – люди поднимали вопросы, касающиеся социальных проблем.

Жители сел готовы были представить свои жалобы и депутатам из Республиканской партии, однако они не пришли проводить агитацию. Вчера Эдуард Шармазанов сказал, что они тоже посещают села, но без камер.

В селах, как только видели нашу камеру, начинали говорить о социальных проблемах, тем не менее мы попросили их выразить свое мнение по поводу конституционных реформ. Наши собеседники были за то, чтобы сказать «нет».

«Я говорю нет. Я молодой парень, ничего не понял от моей жизни. Какое имеет значение «да» или «нет». Я недоволен этим правительством, не хочу, чтоб они правили».

На вопрос пойдут ли на голосование или нет, многие отвечали, что пока не решили.

Радио Азатутюн

XS
SM
MD
LG