Accessibility links

Грузинские телекомпании оштрафовали за нарушения в публикации соцопросов


В Грузии ряд телекомпаний оштрафованы за нарушение порядка публикации результатов исследований общественного мнения в связи с предстоящими 8 октября парламентскими выборами, сообщает портал «Грузия онлайн».

По информации Национальной комиссии по коммуникациям, речь идет о публикации результатов исследований, проведенных компаниями GFK (по заказу телекомпании «Рустави 2») и GMP (по заказу телекомпании «Имеди»). Нарушителями порядка публикации этих исследований стали 11 телекомпаний, в том числе «Рустави 2» и «Имеди». Комиссия по коммуникациям составила в отношении этих телекомпаний акты об административном правонарушении и направила соответствующим судам.

Часть судов уже рассмотрела акты и обязала четырем телекомпаниям выплату штрафа в размере 1500 лари. Оштрафованы «Рустави 2», «Табула», «Арго» и «Триалети», а «Риони» получила письменное предупреждение. Вопросы остальных шести телекомпаний суды рассмотрят в ближайшие дни, отметили в комиссии по коммуникациям.

XS
SM
MD
LG