Accessibility links

«Мы привыкли, что у руля находится мужчина»


– Как вы считаете, более широкое представительство женщин во власти положительно скажется на ее эффективности?

Адгур: Я думаю, что повлияет. Я лично знаю многих женщин в госструктурах, сам там работаю. Думаю, что будет неплохо, если будет столько же женщин, сколько и мужчин. Не помешает.

Светлана: Женщины, конечно, должны быть представлены во власти. Я думаю, что повлияет. Как говорят психологи, женщина всегда мыслит на ближайшее время, а мужчина – на перспективу. Вот пусть мужчины думают на перспективу, а женщины на ближайшее время.

Алхас Асландзия: Абсолютно нет какой-то разницы: женщина это или мужчина. Да, в принципе, у женщин свой какой-то взгляд на мир, и он должен быть представлен и во власти, и как мнение, и как действие. Но большого принципиального вопроса, я считаю, что нет – что женщин мало или что женщины нужны. Нужны профессионалы во власти, патриоты, которые смогут навести порядок, в первую очередь в своих рядах, а потом уже этот порядок перейдет и на народ. Мы от этого страдаем, а не от отсутствия или наличия женщин во власти.

«Мы привыкли, что у руля находится мужчина»
please wait

No media source currently available

0:00 0:04:09 0:00
Скачать

Виктория Гурцкая: Женщина все-таки более детально будет относиться к вопросам, касающимся семьи, детей. В первую очередь это красиво, на мой взгляд. Во-вторых, женский ум отличается скоростью реакции. Мне кажется, что женщин не должно быть 100% у власти. Но 50% на 50% – допустимо. А мужской ум более консервативный, более твердый, более, может быть, прагматичный. Женский ум его дополнит, и будет все отлично!

Белла: Я вам скажу цитату из священного писания, из Корана: женщина имеет право работать в государственных учреждениях, но над ней всегда должен быть мужчина. Мотивируется это тем, что бывают женщины очень умные, умнее мужчин. Но когда происходят форс-мажоры, женщина всегда может принять эмоциональное решение, но не рациональное.

Сырбей Сангулия: Была б моя воля, я бы матриархат узаконил у нас. Думаю, что женщина будет или мужчина – это дело порядочности. А так, конечно, увеличение женщин во власти все-таки, наверное, положительно бы повлияло на дело.

Тимур: Мужчина должен быть у власти, они более рассудительные. Мы привыкли, что у руля находится постоянно мужчина.

Нурдана: Я против того, чтобы женщины были во власти, потому что власть и политика, мое мнение, – это дело мужское.

Марина: Когда женщина во власти, если она довольно-таки мудрая и хорошо знает свое дело, я не против. Пусть, я бы сама пошла работать, с удовольствием, кто бы взял.

Адгур: Женщины тоже, наверное, должны присутствовать. Они как-то по-своему мир понимают. Будут где-то подсказывать что-то, наверное.

Ира Кокоскир: Я не считаю, что чиновника нужно оценивать, его компетентность, по половому признаку. Но, с другой стороны, я убеждена в том, что женщины должны быть представлены, и мы должны увидеть женщин на уровне принятия решений. Это будет эффективно и качественно повлияет вообще на общую ситуацию. То, что мы сегодня наблюдаем, наша практика, – это, в принципе, дискриминация по отношению к женщинам. У нас существует огромный интеллектуальный потенциал в лице женщин, в лице образованных женщин, этот интеллект нужно использовать эффективно, на государственном уровне. Как в скандинавских странах, сначала там ввели позитивную дискриминацию, то есть сделали квотирование. Обязательно должны быть представлены 30% женщин. Потом они подняли планку и сделали 50%. Сегодня каких-то нормативов не существует. Это уже на самом деле стало нормой, что 50% или 60% женщин находятся на уровне принятия решений. Общество сегодня уже выбирает не по половому признаку, что она должна быть, а исходя из ее компетентности. Мы должны идти в этом направлении.

Текст содержит топонимы и терминологию, используемые в самопровозглашенных республиках Абхазия и Южная Осетия

XS
SM
MD
LG