Accessibility links

"Чтобы с нами так не обращались, мы должны сами становиться на ноги"


Анаид Гогорян: На минувшей неделе в Абхазию приезжал Сергей Степашин и выступил с заявлением по поводу работы совместной комиссии, которая проверяла объекты, финансируемые Россией. Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу.

Владимир: То, что он приехал, говорит о том, что все-таки дела у нас в этом плане не в порядке. Но то, что такие большие люди из великого государства, которое нас признало, приезжают к нам - это уже хорошо.

Слушать
"Чтобы с нами так не обращались, мы должны сами становиться на ноги"
please wait

No media source currently available

0:00 0:03:38 0:00
Скачать


Анаид Гогорян: Он в ходе своего выступления дал несколько рекомендаций нашей оппозиции.

Владимир: Оппозиция хороша, если она конструктивна. А наша оппозиция вряд ли конструктивна. Хотя, может быть, у них тоже есть свои поводы для того, чтобы критиковать власть. Выступление Степашина для нашей власти и для нашей оппозиции должно быть руководством к действию, чтобы он ни сказал, как бы он ни сказал. Думающий должен вести себя так.

Лара: Степашин, конечно, посторонний человек, пришел, показали что-то, согласился и ушел. Ему это выгодно. А у нас что жуликов нет - я не верю. Есть у нас жулики, еще какие жулики! Мы все выросли вместе, все мы знаем, кто есть кто, кто взяточник, кто скрывает, кто прячет. Мы все знаем, и народ все знает. Рано или поздно это откроется. 5 миллионов дают, чтобы, скажем, ремонтировать или построить, два миллиона там оставляют, три миллиона здесь. Конечно, и рабочий сворует. Рыба с головы воняет.

Аслан: Я, например, очень рад, что Степашин приехал в нашу страну. Сплетни везде есть. У нас все нормально, дорога ему понравилась, строения, ремонты, после войны многое сделано. То, что осуждают правительство – я считаю, что это неправильно. Пример нужно брать с них, с нашего правительства. Степашин высокого мнения о республике.

Марина: Мне кажется, его заявление очень оптимистичное. Я не уверена, что так может быть вообще. Чтобы вообще не было жуликов, я очень сильно в этом сомневаюсь.

Хаджарат: Такие суммы выделяются на наши нужды со стороны Российской Федерации, Степашин заявляет, что ни одного жулика обнаружено не было. При наших условиях, я считаю, что это абсолютно не так. Я даже наблюдаю противоречия между президентом Республики Абхазия Сергеем Багапш и Сергеем Степашиным. Поскольку до приезда Степашина Сергей Багапш заявлял, что деньги уходят неизвестно куда, то есть отмываются деньги, затем их легализуют, этот факт имеет место. Но Степашин этот факт абсолютно отрицает. То есть жуликов здесь обнаружено не было, по его словам, что, можно сказать, даже смешно.

Эмма: Особенно никаких иллюзий я не испытывала, что Степашин будет признаваться в том, что здесь расхищается российская помощь, деньги. Это есть везде, в Краснодаре, в Москве. И он не стал бы портить отношения с нынешним руководством нашей страны. Если бы он признался бы в этом, что есть факты хищения этой помощи, то это бьет и по престижу самой России. То, что он покритиковал оппозицию, давал наставления – он говорил тоном генерал-губернатора Абхазии. Это было оскорбительно, конечно. С другой стороны, это и понятно: когда другое государство платит пенсии твоим пенсионерам, строит, бюджетные деньги тебе подбрасывает, наверное, и такое бывает отношение. Чтобы с нами так не обращались, мы должны сами становиться на ноги. Больше всего, что обидело людей, Степашин сказал одну вещь: приедут из другого государства, и сладко вам не покажется. Это называется бередить раны. Я не думаю, что Степашин был уполномочен делать такие политические заявления.

Омар: Мы очень рады, что нет жуликов, мы думали, что это жулики. Спасибо Степашину! Государство без жуликов, единственное в мире!

Текст содержит топонимы и терминологию, используемые в самопровозглашенных республиках Абхазия и Южная Осетия
XS
SM
MD
LG