Accessibility links

«Я лично не считаю себя оккупированным гражданином»


СУХУМИ---На пленарной сессии Парламентской ассамблеи ОБСЕ в Монако, состоявшейся 9 июля, была принята резолюция «Положение в Грузии». Российская делегация при голосовании по резолюции, в которой Абхазия и Южная Осетия названы оккупированными территориями, воздержалась. Как вы считаете, что это может означать?

Джоф Капба: Ну, это дипломатия, сложные вещи, я не знаю. Россия не должна была так поступать, поскольку Россия – первое государство, которое нас признало. Сложности там есть, в дипломатии, из какого соображения воздержались – подробности я не знаю, поэтому не могу сказать.
Анаид Гогорян: А как вы думаете, возможно, что когда-нибудь Россия отзовет признание Абхазии и Южной Осетии?
Джоф Капба: Не думаю, это России не выгодно. Россия крепко здесь утвердилась.

Темур Зантария: Я, честно говоря, очень удивлен, по-моему, не только я. Непонятно. Русские против себя проголосовали, фактически. Они могли что-то сказать, но ничего не сказали. Вообще, непонятная ситуация. Или там такие торги идут, о которых мы не знаем, закулисные. А на счет того, что могут отозвать, если они против себя вот так проголосовали, то вполне возможно, что могут и отозвать когда-нибудь. Вот вас будут оскорблять, а вы говорите: «Я не знаю, возможно, вы правы». Так получается?

«Я лично не считаю себя оккупированным гражданином»
please wait

No media source currently available

0:00 0:02:57 0:00
Скачать


Рафира Басария: Я не знаю, наверно, так надо, кто на это пошел, им лучше знать. Все, что им выгодно, то они и делают. Вижу, что наша страна в плачевном состоянии, продаем квартиры, едем в Россию покупать там.

Юра Абухба: Россия признала, есть договоры, мы в самых хороших отношениях с Российской Федерацией. Это я как человек, как гражданин Республики Абхазия и Российской Федерации отвечаю, что так и есть, и будет дальше. Я надеюсь, что наши отношения будут прекрасными.

Батал Бжания: Это их интересы – вот что это означает. Мы можем что-то диктовать России? Нет, так же, как и она нам. Это их интересы, что хотят, то и делают. В ВТО когда они заходили, вы не помните? Ну и все, что, мы им должны диктовать или навязывать какие-то свои условия? Они имеют свою голову, мы – свою голову. Мы - самостоятельное государство. Что значит, они нас признали или не признали оккупированными землями?! Они воздержались – это их право, что хотят, то и делают.

Хаджарат Хварцкия: Если Россия воздерживается от голосования за или против, то получается, что Россия признает, что она действительно оккупировала эти территории. В противном случае Россия должна была резко выступить против такого заявления. А Россия воздерживается. Не должна была она воздержаться, она должна была однозначно выступить против такого заявления и подчеркнуть, что Абхазия и Южная Осетия не оккупированные территории. Я лично не считаю себя оккупированным гражданином.
Анаид Гогорян: Как вы думаете, возможно, что Россия может отозвать признание Абхазии и Южной Осетии?
Хаджарат Хварцкия: Я не думаю, что это практически возможно и реально, столько крови пролито, и мы считаем Россию единственной силой, которая здесь является миротворческой. Выведя из игры эту силу, здесь опять прольется кровь.
XS
SM
MD
LG