Accessibility links

"Мы рады, что не будет никакой войны"


СУХУМИ---26 августа отметили четвертую годовщину признания независимости Абхазии Российской Федерацией. На ваш взгляд, что с тех пор изменилось у нас в лучшую или, может быть, в худшую сторону?

Беслан Джинджия, 46 лет: С каждым днем лучше и лучше, жизнь продолжается, цветет. Я думаю, что еще лучше будет в перспективе, для наших детей. Я думаю, будет все нормально.

Анаид Гогорян: В вашей жизни что-то изменилось за эти годы?

Беслан Джинджия: Что может измениться в моей жизни? Со стороны, когда смотришь, приятное ощущение, что после признания независимости жизнь совсем изменилась, и очень легко и приятно. Люди спокойно отдыхают. И мы рады, что не будет никакой войны.

Симон Адлейба, 76 лет: Новые дома строят, что-то люди делают, нет ужасов войны. Что изменилось? Так, чтобы что-то резко изменилось, – такого нет, потому что есть и плохие стороны, и хорошие. Мы надеемся, изменения будут еще в лучшую сторону.

"Мы рады, что не будет никакой войны"
please wait

No media source currently available

0:00 0:02:40 0:00
Скачать


Анаид Гогорян: Что вы имели в виду под "плохими сторонами"?

Симон Адлейба: У нас негативное в жизни – молодежь, которая не так себя ведет, погибает в автокатастрофах и т.д. Меня это мучает, для нас это трагедия. Мы хотим, чтобы люди развивались, чтобы в каждом доме детей было много. У нас должно развиваться сельское хозяйство. Какие-то дела делают, новые хозяйства создают, какие-то частные предприятия. Хотим, чтобы еще лучше было.

Бачуки Логуа, 27 лет: Город красивее становится, постепенно все обустраивают, все понемногу идет к улучшению. Но думаю, что все лучшее будет в дальнейшем, что еще другие страны нас признают. Думаю, что в дальнейшем все будет хорошо.

Татьяна Якушева, 70 лет: Все замечательно, мы дружим с Россией, за эти годы, конечно, мы лучше стали жить. Нам пенсию больше стали давать, все нормально. Обращаемся в правительство - правительство помогает. Сделали нам крышу, а это девятиэтажный дом – очень важно. У нас все протекало, а теперь мы довольны, что сделали крышу. Это просто радость и счастье.

Николай Константинович, работник культуры: Строятся дороги, проводится электричество, молочный завод работает, хлебозавод. С сельским хозяйством я бы немного задумался. Что надо делать, я не знаю, но надо его поднимать. Приезжих в этом году – просто "цунами" отдыхающих! Я не знаю, что случилось, видимо, в Геленджике или в Крымске плохо. Но когда приезжают, я по ним сужу, как о нас судят. Говорят: "Да, конечно, с сервисом неважно, но люди такие добрые". Если приезжий говорит, что у нас хорошо, – это лучшая оценка.

Алексей Ласурия, 87 лет: Вы понимаете, мы начали спокойно жить. Ночью спокойно спать, мы уверены в завтрашнем дне, все хорошо. Это очень многое значит, а то боялись, когда они нападут. Все-таки, что бы ни говорили, великая Россия нас признала. Остальные признают, не признают, – тоже ничего. Как-нибудь проживем.

Текст содержит топонимы и терминологию, используемые в самопровозглашенных республиках Абхазия и Южная Осетия
XS
SM
MD
LG