Accessibility links

Евпатий Головрат


Магомед Ториев
Магомед Ториев
Пару недель назад на встрече с соотечественниками в Брюсселе Юнус-Бек Баматгиреевич Евкуров сказал буквально следующее: "Ториеву, конечно, голову оторвать надо, но я этого не сделаю". Я безмерно благодарен главе Ингушетии за это, ведь голова у меня хоть и непутевая, но всего одна. Но вот уверенность Евкурова в том, что ее все же следует оторвать, вызывает у меня тревогу. Ну хорошо, ингушский президент – человек благородный, на то он и президент. Не желает он марать руки об какого-то там Ториева. Я на его месте тоже не стал бы – не царское это дело. Но ведь проблему надо решать. Ториев из своего отнюдь не прекрасного далека подрывает авторитет серьезных – не чета ему – людей на родине, клевещет невозбранно, красавицу Ингушетию изображает босой, уродливой, простоволосой девкой. Ну как такому голову не оторвать!

У каждого начальника, а уж тем более такого отца нации, как Юнус-Бек, есть не только подчиненные, но и те, кто любит его бескорыстно. Вот просто за то, что он лучший из лучших. Как вы думаете, не захотят ли они, чтобы продемонстрировать любимому человеку свое безмерное уважение, сделать для него планету немного чище? Мне кажется, желающие могут найтись, хотя скорее таких все же не будет. Но все равно как-то нехорошо сосет под ложечкой. Представляете, в один прекрасный день подходит к вам человек и говорит так строго: "Нечего тебе, Ториев, с головой ходить. Походи-ка без нее".

Я больше всего на свете люблю определенность. Вот если бы сосед и коллега Юнус-Бека, некто по имени Рамзан сказал, что у Ториева не должно быть головы, можно было бы не сомневаться, что упомянутый Ториев довольно скоро остался бы без оной. А тут вроде военный человек, привыкший отдавать приказы, говорит такие нехорошие слова, а ты гадаешь, как карта ляжет: оторвут – не оторвут.

Прошу это письмо считать официальным запросом, направленным в администрацию президента Ингушетии. Я хотел бы, чтобы мне разъяснили, какое преступление инкриминирует мне глава Ингушетии, предполагая, что мерой пресечения является казнь через отрывание головы? Как это все, в том числе и сказанное, соотносится с УК РФ?

Есть еще один аспект этой истории, связанный с трагедией самого Юнус-Бека. Ему пытались оторвать голову, и у негодяев почти получилось. Но Евкуров родился под счастливой звездой. Оторванную голову ему благополучно пришили обратно и он ею пользуется так же эффективно, как и до покушения. Наверно, поэтому он и жалеет меня. Ходит Ториев по Европе с неоторванной головой, а Юнус-Бек лишь морщится: "Эээ... ладно... оставьте его в покое".
XS
SM
MD
LG