Accessibility links

"Можно сказать, что опять возвращаемся в руки России"


Грузинское вино появится на российских прилавках уже в самое ближайшее время
Грузинское вино появится на российских прилавках уже в самое ближайшее время
Грузинское вино появится на российских прилавках уже в самое ближайшее время – в Москве с успехом прошли переговоры грузинской делегации и Роспотребнадзора.

Тамаз, 64 года: Обязательно, это просто обязательно должно произойти. Этого ждут и наши производители, и народ. Думаю, ничего, кроме хорошего, это нам не принесет. Ведь сейчас другое время: все торгуют со всеми. Вот Прибалтика – они тоже активный партнер России в торговле, и что? Они разве попали под российское влияние? А они очень много продают и покупают в России!

Лия, 48 лет: Я думаю, что на российский рынок надо возвращаться, и это обязательно принесет нашей экономике выгоду. Я не очень понимаю, что там за опасность может быть, зависимость или что-то другое, я думаю, что для нашего сельского хозяйства продажи в Россию очень важны.

Майя, 40 лет: Конечно, нужно возвращаться, это полезно и для бизнеса, и для крестьян, и для экономики в целом. Конечно, Россия может получить какие-то рычаги давления, у нее есть свои интересы, но я думаю, что в целом Грузия от возвращения на рынок выиграет.

Инесса, 39 лет: В любом случае я не против этого, люди от налаживания отношений с Россией только выиграют, в первую очередь те, кому надо продавать свой урожай. Хотя мы знаем и привыкли к тому, что Россия использует и экономические отношения в своих интересах, поэтому, я думаю, мы должны быть осторожными.

"Можно сказать, что опять возвращаемся в руки России"
please wait

No media source currently available

0:00 0:03:57 0:00
Скачать

Илья, 41 год: Я это приветствую и думаю, что это хорошо для нашей экономики. Выход на российский рынок, наверное, станет краеугольным камнем для развития сельского хозяйства. Конечно, не надо забывать и про европейский рынок, а что касается тех, кто критикует налаживание торговых отношений с Россией, – об этом спросите лучше их самих.

Давид, 58 лет: Конечно, это будет полезно. Не то чтобы наше виноделие находилось в плачевном состоянии, но выход еще на один рынок нам не помешает, пускай будут продавать нашу продукцию и в Европе, и в России.

Георгий, 69 лет: Мне все равно, вообще-то, пусть лучше у нас все останется, а не за границу идет. А если там, наверху, решили продавать, то какая разница кому – главное, чтобы продалось.

Мзия, 30 лет: А в чем тут проблема? Наоборот, это хорошо – чем больше дифференциация рынка, тем лучше для нас. И я не вижу проблемы и в том, чтобы присутствовать и на европейском, и на российском рынках – так больше возможностей для реализации.

Георгий, 54 года: Конечно, это хорошо. А что, нам нужно сесть на наши продукты и сидеть на них, никому не продавая? Не знаю, кто там критикует это решение, но я – за, и думаю, что это будет хорошим подспорьем и для бедных слоев населения.

Владимир, 37 лет: Российский рынок большой, там помнят и ценят наше вино. Думаю, что для наших крестьян это очень хорошие новости – они смогут сбывать свой урожай по хорошим ценам. Ну а для страны в целом – да, можно сказать, что опять возвращаемся в руки России.
XS
SM
MD
LG