Accessibility links

Партбилет или работа


Лидеры "Единой Абхазии" опровергли обвинения в том, что члены партии ничего не знали о смене курса
Лидеры "Единой Абхазии" опровергли обвинения в том, что члены партии ничего не знали о смене курса
Политсовет партии "Единая Абхазия" пригласил журналистов, чтобы сделать заявление и прокомментировать ситуацию, связанную с массовым выходом членов партии из ее рядов после проведения съезда 12 июня и объявления об уходе в оппозицию. Перед журналистами выступили Даур Тарба, Нугзар Агрба и Надир Битиев.

В заявлении говорится о том, что власть сначала пыталась перехватить инициативу у прежнего руководства партии и найти новых, угодных ей кандидатов на руководящие партийные посты. Когда эта тактика не удалась, сторонники власти на местах отказались от участия в региональных партийных конференциях, которые проводились перед созывом съезда. Уже во время работы съезда руководителям разного уровня были разосланы сообщения с требованием немедленного выхода из "Единой Абхазии" и организации выхода из нее всех подчиненных. Практически сразу люди начали извещать политсовет о выходе из состава "Единой Абхазии".

please wait

No media source currently available

0:00 0:04:09 0:00
Скачать

Членство в партии носит персональный характер. Каждый самостоятельно пишет заявление о вступлении в партию или выходе из нее. В нарушение устава начали поступать коллективные письма о выходе, их составляли руководители и подписывали подчиненные. Так, в администрации Гульрипшского района одна из сотрудниц составила типовые заявления за членов партии, все они заполнены одной рукой. Депутаты Народного собрания – парламента РА – Ахра Квеквескири, Гурам Барганджия и Дмитрий Гунба, которые баллотировались от "Единой Абхазии", тоже прислали в политсовет коллективное заявление о выходе, причем, написано оно непонятно зачем на парламентском бланке. По мнению политсовета, власть наглядно продемонстрировала обществу сложившийся административно-командный стиль управления. Необходимость объединения всех здоровых сил для оздоровления климата в стране стала очевидной.

Лидеры "Единой Абхазии" опровергли обвинения в том, что члены партии ничего не знали о смене курса. Все районные активы были ознакомлены с докладом Даура Тарба и намеченным изменением политического курса. Они, в свою очередь, должны были довести эту информацию до рядовых членов партии. Единственный район, в котором не была проведена районная конференция, – Гудаутский. Руководитель партийной организации Вианор Тания отказался проводить конференцию и участвовать в проведении съезда.

Даур Тарба признал, что хорошо знаком с тактикой использования административного ресурса, но такого масштабного, как сейчас, использования его в истории Абхазии не было никогда раньше.

Он продемонстрировал папки с коллективными заявлениями о выходе, предложил всем желающим лично просмотреть их и убедиться, что масса заявлений написана одним почерком, без указания даты и причины выхода, много заявлений без указания района и названия организации. Единственный чиновник, который все сделал по форме, – мэр города Сухум Алиас Лабахуа. Он лично написал заявление и аккуратно приложил к нему свой партийный билет.

Очень много коллективных заявлений от педагогов средних школ. Люди звонят и говорят о том, что руководство ставит им условия: партбилет или работа.

Самое парадоксальное заключается в том, что многие чиновники пишут заявления о выходе из партии, не будучи ее членами!

Вице-президент Абхазии Михаил Логуа одним из первых написал заявление о выходе из партии и тоже на официальном бланке администрации президента, хотя после своего избрания приостановил членство в партии. Его уход стал своеобразным сигналом к массовому бегству, считают лидеры "Единой Абхазии".

Одна из папок с заявлениями о выходе из Гульрипшского района была выборочно проверена членами политсовета, и в ней не оказалось ни одной подлинной подписи из 57. А заявления о вступлении в ряды "Единой Абхазии" из этой районной организации в одночасье исчезли.

Несмотря на массовое бегство, партия в это же время пополняется новыми членами, поступило около трехсот заявлений на прием в партийные ряды.

Даур Тарба уточнил, что нынешний президент Александр Анкваб членом партии не был и никакого отношения к ней никогда не имел. Он также объявил, что партия приступает к замене старых партийных билетов. После завершения этой кампании будет реальная картина и станет ясно, сколько в партии членов.


Текст содержит топонимы и терминологию, используемые в самопровозглашенных республиках Абхазия и Южная Осетия
XS
SM
MD
LG