Accessibility links

Не за выдувание пустоты


О своих планах кандидаты в члены нового кабинета министров в изгнании особо не распространялись – Верховный Совет еще должен утвердить их кандидатуры
О своих планах кандидаты в члены нового кабинета министров в изгнании особо не распространялись – Верховный Совет еще должен утвердить их кандидатуры
Сегодня стали известны имена кандидатов на министерские портфели в правительстве Абхазии в изгнании – их еще предстоит утвердить Верховному Совету автономии. Недавно утвержденный глава совета Вахтанг Колбая, представляя почти полностью обновленный состав кабмина, главной задачей назвал восстановление доверия среди населения к этому органу. Однако добавил, что задача не из простых.

Такого внимания со стороны СМИ глава правительства Абхазии в изгнании Вахтанг Колбая не ожидал. Едва не споткнувшись о камеру, он шуткой постарался скрыть свое удивление:

"Что тут происходит? Вы столько микрофонов поставили здесь, что меня и видно не будет", – смеясь, сказал Колбая и поспешил поблагодарить журналистов за то, что они все еще помнят о существовании абхазского парламента и правительства на территории Грузии. Ни для кого не секрет, что за последние годы в обществе укоренилось мнение о том, что эти структуры стали обычной "кормушкой" для чиновников, которые получают зарплату за выдувание пустоты. Как выяснилось, глава кабмина в курсе, что люди думают об его ведомстве:

please wait

No media source currently available

0:00 0:03:50 0:00
Скачать

"Надо признать, что правительство Абхазии очень часто попадает под огонь критики. И нечего скрывать, что из-за бездействия этой структуры в обществе, в особенности среди беженцев, есть много претензий", – заявил Вахтанг Колбая перед тем, как огласил имена кандидатов на министерские посты. Среди названных им кандидатур на пост министров и глав департаментов самым знакомым оказался актер Сухумского театра Дмитрий Джаиани. Общественность знает его не только по ролям в театре, но и по эмоциональным выступлениям против "Нацдвижения" с трибун оппозиционных митингов. Теперь Джаиани будет министром культуры и образования автономии:

"В первую очередь, я хочу вернуть актеров и исполнителей народных песен и танцев к тому высокому уровню, который у них был. И мне очень хочется до возвращения в Абхазию пригласить в Тбилиси абхазских актеров, поставить совместные спектакли – это было бы исполнением заветной мечты". Как скоро эта мечта сбудется и случится ли в период правления "Грузинской мечты", Джаиани уточнять не стал.

О своих планах кандидаты в члены нового кабинета министров в изгнании особо не распространялись – Верховный Совет еще должен утвердить их кандидатуры. Тем не менее некоторые из них общими фразами все же очертили круг вопросов, которыми они займутся в случае утверждения. Вот что сказал будущий министр финансов Васил Хорава:

"Я хочу, чтобы больше не возникало вопросов, куда уходят деньги из бюджета. И самое главное, я приложу все силы, чтобы найти доноров для строительства домов для беженцев".

Однако, как выясняется, не все мечтают о квартирах на новом месте. Этому обещанию беженка из Абхазии, глава НПО "Ассоциация перемещенных лиц – за мир" Лела Гуледани обрадовалась меньше всего:

"Меня вообще не интересуют здесь квартиры. Я хочу говорить о возвращении, мы свои дома оставили там. Правительство должно быть ближе к народу, услышать нас, ознакомить со своими планами, использовать наши контакты с абхазами, поинтересоваться, какими мы видим пути разрешения конфликта".

Тем не менее Лела Гуледани надеется, что новый кабинет сможет хотя бы немного улучшить ситуацию. Ресурсов предостаточно, говорит она. Если все 1100 человек, которые работают в структурах Верховного Совета и правительства в изгнании, станут работать на совесть, а бюджет в размере около 8 миллионов лари будет расходоваться разумно, результат обязательно появится", – убеждена Лела Гуледани.
XS
SM
MD
LG