Accessibility links

«Она же наш враг!»


На днях наш герой с пеной у рта доказывал, что результаты опроса по определению лучшего журналиста года сфальсифицированы. Дескать, не может осетинский читатель выдвинуть на второе место какого-то паршивого корреспондента «Эха Кавказа»
На днях наш герой с пеной у рта доказывал, что результаты опроса по определению лучшего журналиста года сфальсифицированы. Дескать, не может осетинский читатель выдвинуть на второе место какого-то паршивого корреспондента «Эха Кавказа»
Свою дипломную работу в университете я когда-то писала по Гоголю, поэтому первое, что пришло на ум сегодня после рассказа о заявлении одного из местных журналистов, так это: «Один там только и есть порядочный человек: прокурор; да и тот, если сказать правду, свинья».

На совещании с представителями СМИ редактор газеты «Хурзарин» Юрий Габараев, представляя себя, видимо, честью и совестью Южной Осетии, сделал выговор коллеге с местного ТВ. Известный женофоб, который в 2011 году дошел почти до полного исступления, когда на президентских выборах победу одержала Алла Джиоева (на том, что она женщина, а это недопустимо, он неоднократно делал акцент), решил продлить себе мандат главного разоблачителя «недружественного» пола. Он обвинил директора телекомпании «Ир» Раду Дзагоеву в том, что та допускает в эфир журналистов, моральный облик которых находится ниже всех допустимых пределов. «Не может женщина, которая валяется пьяной под заборами, – кричал багровый от праведного гнева Юрий Габараев, – учить уму-разуму наших детей!»

Говорят, что на поборника нравственности зашикали все как-то сразу и почти хором. Еще рассказывают, что на днях наш герой с пеной у рта доказывал редактору газеты «Республика», что результаты опроса по определению лучшего журналиста года сфальсифицированы. Дескать, не может осетинский читатель выдвинуть на второе место какого-то паршивого корреспондента «Эха Кавказа», т.е. меня. И заметьте, опять-таки женщину. Беседой с коллегой Габараев не удовлетворился и пошел искать правду выше. Мне вменялась все та же аморальность, но еще и подрыв основ государственного строя. «Она же наш враг!» – кричал коллега, привычно багровея.

А я в связи со всем этим вспомнила забавный эпизод. Летом 2012 года в ожидании визита Дмитрия Медведева на центральной площади скучали журналисты. Юрий Габараев в этой сонной атмосфере сразу же привлек к себе внимание. Он хаотично и нервозно перемещался по периметру с огромным пластырем на голове. За пару дней до того Цхинвал облетела ужасающая новость об избиении Габараева сторонниками Аллы Джиоевой: на уши были подняты силовики, президент Тибилов лично дал поручение разобраться в инциденте.

Пока Габараев с повязкой изображал жертву распоясавшихся демократов, кто-то догадался просмотреть видеозапись с камеры, которая была установлена на той самой улице, где у редактора произошла кровавая схватка с «врагами народа». На кадрах можно было видеть, как Габараев, возвращаясь домой в сильном подпитии, не смог увернуться от неожиданно выросшего на его пути железного столба. После чего веселые цхинвалцы предложили укрепить на столбе табличку с надписью «оппозиция».

Еще говорят, что убирать Габараева с десятилетиями насиженного им места никто не решается: ведь он не просто журналист, резчик по дереву и писатель. Он еще сподвижник одного важного политического деятеля, поэтому может легко и заслуженно объявить себя жертвой политических репрессий. Ну и просто такие люди, умеющие в нужный момент плюнуть в чью-либо физиономию, у нас весьма востребованы. Так что о разоблачениях Юрия Габараева, думаю, мы услышим еще не один раз.


Текст содержит топонимы и терминологию, используемые в самопровозглашенных республиках Абхазия и Южная Осетия
XS
SM
MD
LG