Accessibility links

«В стране действительно наступил кризис»


– Существует ли в Грузии финансовый кризис?

Лейла, 50 лет: Естественно! Это отражается в снижении уровня жизни. Люди не могут позволить себе приобрести необходимые вещи. Получают мизерные зарплаты, и те уходят на покрытие кредитов. При этом банки все больше и больше увеличивают процент на займы, люди уже и не знают, что им делать в такой ситуации.

– А когда, по вашему мнению, ухудшилась ситуация в Грузии?

Лейла: В последнее время. После того как курс лари начал понижаться, стало ясно, что в стране действительно наступил кризис.

Важа, 23 года: Экономики в Грузии вовсе не существует. Соответственно, говорить о существовании экономического или финансового кризиса – бессмысленно. После распада Советского Союза экономика Грузии стала полностью зависима от зарубежных инвестиций и финансовой помощи. Сегодня люди, которые обвиняют правящие власти в создании нестабильной ситуации в стране, наверное, не понимают, что кризис в нашей стране напрямую связан с положением в России, США, Италии и Греции. Ведь производство своей продукции в Грузии неразвито, и мы полностью зависим от других стран.

«В стране действительно наступил кризис»
please wait

No media source currently available

0:00 0:03:15 0:00
Скачать

Сосо, 68 лет: Курс лари понизился в последнее время. Вышло так, что пенсии тоже понизились вдвое, поскольку цены на продукты питания выросли. Конечно, это можно назвать кризисом. Проблема заключается в том, что в решении экономических и социальных проблем участвуют непрофессиональные кадры.

Заза, 48 лет: Реакция народа на происходящие в стране процессы, жалобы и беспокойства указывают на то, что в Грузии действительно наступил кризис.

– В чем он проявляется?

Заза: Естественно, в росте цен на разные продукты. Вообще мы – грузины – неплатежеспособный народ. Деньги в наших карманах не задерживаются надолго, а зарабатывать их легко мы тоже не умеем. Возьмем, к примеру, уличных торговцев, которые смотрят в лица проходящих с надеждой на то, что те приобретут их товар. Им сегодня живется сложнее всех, поскольку люди все чаще отказываются покупать что-либо на улицах. Именно рост количества таких торговцев указывает на то, что экономика в Грузии не развивается, а, напротив, ухудшается. Однако этот кризис начался не пару дней и даже не месяц назад, положение ухудшается на протяжении нескольких последних лет.

Гоги, 70 лет: Пенсия моя составляет 150 лари. За последние 2-3 месяца подорожали продукты и медикаменты. Что я могу приобрести на эти деньги?

– В Министерстве здравоохранения Грузии заявили, что ситуация в плане роста цен на медикаменты не вызывает тревоги. Так ли это?

Гоги: Я только что заходил в аптеку, из необходимых мне лекарств купил только цитрамон, на остальное просто не хватило денег, так все подорожало. Естественно, ситуация ухудшилась.

Нани, 60 лет: Доллар подорожал, в этом и заключается проблема. Я арендую квартиру и если раньше платила 450 лари, то сегодня цена повысилась до 600 лари. Разве это не кризис? Для меня уж точно! И началось это с декабря прошлого года.

XS
SM
MD
LG