Accessibility links

«Маргвелашвили говорит одно, а делает другое»


– Как вы считаете, надо ли президенту покидать авлабарскую резиденцию?

Марина, 52 года: Он должен оставаться там, где заседает сегодня. И хватит всем уже говорить на эту тему. Георгий Маргвелашвили – президент, избранный народом. Он – лицо государства, представитель своей страны, он должен находиться в здании, которое будет указывать на благополучие и красоту нашей страны.

Бека, 28 лет: Я считаю, что президент должен переехать в здание на улице Атонели. Содержание президентского дворца связанно с серьезными административными затратами, выходит, что мы, налогоплательщики, оплачиваем пребывание Георгия Маргвелашвили в шикарном дворце. Но это не то, на что народ желает тратить свои деньги. Переехав в другое, более скромное здание, государство сэкономит серьезные суммы, которые можно было бы перенаправить на социальные программы.

– А как вы считаете, что должно располагаться в президентском дворце в Авлабари?

Бека: Не знаю. Думаю, было бы правильно, если бы все представители правительства собрались и решили этот вопрос. Что можно расположить в этом здании, чтобы его функции соответствовали административным затратам. Думаю, это было бы самым рациональным решением.

«Маргвелашвили говорит одно, а делает другое»
please wait

No media source currently available

0:00 0:03:45 0:00
Скачать

Георгий, 70 лет: Я считаю, президент не должен переезжать в другое здание.

– А почему?

Георгий: Во-первых, потому что даже народ устал от постоянных споров о том, кто куда переезжает. Только об этом и слышно по радио и телевидению. Маргвелашвили – наш президент, и пришло уже время признать это и правительству Грузии. Мы избрали его, это наш выбор. А президентский дворец – не собственность Маргвелашвили, он это и сам понимает, просто этот человек должен находиться в здании, предназначенном для его администрации.

Георгий, 46 лет: Я бывал в президентском дворце в Авлабари. Это огромное здание. Маргвелашвили не нужно здание с такими функциями, назначение которых он даже не знает. Поэтому, думаю, он должен переехать.

– То есть вы считаете, что президент должен переехать потому, что его администрация не полностью использует потенциал этого здания?

Георгий: Не только поэтому. Просто, когда Маргвелашвили стал президентом, он неоднократно заявлял, что Саакашвили не должен был тратить миллионы на строительство этого здания и что содержать подобный дворец достаточно дорого. Говорил и о том, что ему не нужен чрезмерный комфорт, чтобы быть президентом. Если он так считал раньше, то что изменилось сегодня? Речь идет о том, чтобы президент сохранил свое лицо и показал, что умеет держать свои обещания. Очень некрасиво получается, Маргвелашвили говорит одно, а делает другое.

– Как вы считаете, в чем должна заключаться функция этого здания?

Георгий: Не знаю, сложно сказать. Университет там точно не стоит располагать. Это здание построено с целью защитить того, кто будет находиться внутри, от любых внешних угроз. Можно музей расположить, если в Грузии найдутся такие богатства, которые бы стоило так защищать, как себя защищал наш бывший президент.

Тина, 63 года: Он должен остаться. Это человек, избранный народом. Имидж нашей страны напрямую зависит от того, как государство заботится о своих лидерах. Естественно, он не должен переезжать из президентского дворца.

XS
SM
MD
LG