Accessibility links

«Наш народ любит все преувеличивать»


– Боитесь ли вы начала масштабных акций в Грузии?

Тато, 20 лет: Я ничего не боюсь, думаю, что все пройдет в обычном режиме. Во всяком случае, я ничего подобного пока не замечал.

– То есть бояться подобных разговоров не стоит?

Тато: Я считаю, нет! Провокации всегда были и будут. Я, к примеру, из Самтредия. Когда там баллотировался Каладзе, были мелкие провокации, драки. Мы, грузины, любим подобное. Однако вряд ли в Грузии кто-то будет организовывать масштабные акции или Майдан.

Эка, 43 года: Честно говоря, я не знаю, насколько подобные разговоры могут перерасти в реальные действия. Я долго жила за пределами страны и за последними событиями мало наблюдала. Однако я не думаю, что что-то подобное произойдет в Грузии. Наш народ любит все преувеличивать. Самое главное – кто это утверждает и на каких основаниях. Сложно поверить в подобное, если нет конкретных фактов. Есть категория людей, которым подобные сплетни выгодны в предвыборный период. В реальности все должно пройти хорошо, я верю в это. Возможно, я просто убеждаю себя в этом, но очень хочется верить, что ничего подобного в стране не произойдет.

«Наш народ любит все преувеличивать»
please wait

No media source currently available

0:00 0:03:39 0:00
Скачать

Мераб, 46 лет: Я совершенно не боюсь масштабных акций. Просто считаю, что до этого не дойдет. Наш народ понимает, чем грозят подобные мероприятия на примере Украины. Я думаю, что нынешние власти проиграют эти выборы, поведут себя достойно и уйдут с миром.

Ната, 45 лет: Конечно, подобные выступления и акции вполне могут пройти в Грузии. Однако для нас в этом нет ничего нового, бояться нечего. Главное, не лезть в гущу событий. Если граждане будут оставаться дома, то им ничего не грозит. Поэтому я этого не боюсь.

– То есть даже если акции и будут, не стоит ожидать, что они перерастут в нечто масштабное?

Ната: Нет, я не жду ничего подобного. Думаю, серьезные выступления могут начаться после выборов, если кого-то что-то не устроит. Если выборы будут сфальсифицированы, к примеру. Тогда вполне возможно ситуация накалится.

Джони, 35 лет: Я думаю, что ожидать подобного развития ситуации не стоит. Но если все же что-то начнется, я считаю, бояться этого не стоит. Полиция у нас работает достаточно хорошо, как и другие структуры, отвечающие за порядок в стране. Поэтому, думаю, предвыборный период пройдет без происшествий, да и в будущем у нас достаточно хорошие перспективы.

Зина, 62 года: Ничего нового я сказать не смогу. Я долго отсутствовала в Грузии, вернулась лишь два дня назад, поэтому о том, что тут происходит, знаю лишь со слов родственников и знакомых. Думаю, ничто не предвещает начала масштабных акций. Думаю, грузинский народ просто устал от всего этого. Сейчас для нас главное, чтобы в стране был мир.

Мераб, 26 лет: Честно говоря, я не слышал подобных разговоров. Однако для Грузии масштабные акции дело обыденное. Мы уже столько разных выступлений пережили, что ожидать стоит чего угодно. Уверен, народ еще не раз выйдет на улицы с разными протестами. Однако мы многому научились за годы, поэтому, думаю, опасаться подобных событий не стоит.

XS
SM
MD
LG