Accessibility links

«Переговоры всегда лучше, чем проявление агрессии»


– Как вы считаете, должны ли грузинские оппозиционные политики посещать Москву с подобными визитами?

Тамара, 45 лет: С одной стороны, конечно, оппозиция не должна ездить в Москву на встречи, в ходе которых обсуждают судьбу нашей страны. Однако если контакт с нашими соседями вовсе прервется, ничего хорошего это не принесет. Просто необходимо разговаривать с российскими политиками не на те темы, которые предлагает наша оппозиция, но в первую очередь о том, что произошло почти 10 лет назад. Необходимо, чтобы Москва признала целостность Грузии. И, естественно, желание наладить диалог должно быть и у России. Иначе наши оппозиционеры просто приезжают туда ради того, чтобы отметиться, это не вызывает ничего, кроме раздражения.

Эдик, 67 лет: Пускай посещают Москву тогда, когда отношения между нашими государствами наладятся. Сейчас все политики должны работать над этим вопросом, а не ездить в Россию без смысла. В таком случае они не добьются ничего, кроме негатива в грузинском обществе. Если же подобные визиты принесут хоть какую-то пользу для страны, то почему бы и нет.

«Переговоры всегда лучше, чем проявление агрессии»
please wait

No media source currently available

0:00 0:03:29 0:00
Скачать

Дали, 65 лет: Переговоры всегда лучше, чем проявление агрессии. Я сухумчанка, и я хорошо знаю, что «плохой мир лучше войны». Так что тут можно лишь говорить о том, в какой форме должны проходить эти переговоры, какие темы обсуждать. Сидеть и ничего не делать для улучшения отношений между нашими странами, – это не выход, лучше вести переговоры.

Ника, 34 года: Вообще, мне очень сложно себе представить диалог с Москвой на политические темы. Когда в Москве заводят речь о судьбе не только Грузии, но любой страны мира, это ничего хорошего не приносит тому или иному государству. Я просто не понимаю, какие темы можно обсуждать с российскими политиками? Говорить о ситуации в нашей стране? Это очень плохо.

Лали, 53 года: Россия наш сосед, у нас общая граница. Нравится нам это или нет, пока мы не сядем за стол переговоров, эта страна будет оставаться для нас агрессором и оккупантом. Однако любые темы, которые можно обсуждать с российскими политиками, должны обсуждать наши власти. Годы идут, а никто не пытается что-то сделать. Тут речь идет не о желании, мы должны начать разговаривать с Россией! И это – дело наших властей. Я врач, мне позволили работать по моей профессии, поскольку я специалист в этой области, и я не сижу без дела. Так же и наши власти, которым наш народ позволил заниматься политической деятельностью, должны заняться своими обязанностями. Вы видите другой выход? Я нет!

Вано, 32 года: По сути, запретить кому-либо осуществлять подобные визиты в Москву не получится. Они по-своему пытаются наладить диалог с российскими политиками. Однако я считаю, что для нашей страны это ничего хорошего не принесет, это неправильно. Давайте тогда вообще приведем их сюда, в Грузию, и посадим в наш парламент.

XS
SM
MD
LG