Глава Службы государственной безопасности Грузии заявил, что ведомство наблюдает и серьезно относится ко всем угрозам, которые после контртеррористической спецоперации распространяются в грузинских социальных сетях. Вахтанг Гомелаури отметил, что ему известно о том, что в Facebook были распространены угрожающие комментарии.
В частности, анонимный пользователь распространил на разных страницах в Facebook такой комментарий: «За убитого брата ответят тысячи. Мы скоро вернемся». Профиль, с которого был сделан этот комментарий, уже исчез с Facebook. «Конечно же, мы обладаем информацией, наблюдаем и за открытыми источниками, также осуществляются телефонные звонки с разными угрозами. Хочу подчеркнуть, что любые звонки или угрозы будут связываться со следствием по этому делу, и ко всему мы отнесемся серьезно», - сказал Гомелаури.
Исходя из интересов следствия, он отказался сообщать журналистам, гражданами какой страны и членами какой группировки являются лица, ставшие целью спецоперации. Гомелаури также не конкретизировал, являются ли они членами террористической группировки, как это было объявлено ранее на брифинге в СГБ. Отвечая на этот вопрос, Гомелаури сказал: «Если посмотреть на то, что произошло сегодня днем, можно свободно сказать, что в Грузии сегодня был совершен террористический акт, так как они 18 часов осуществляли борьбу с силовыми структурами». Глава СГБ отметил, что прокуратура решит, будет ли происшедшее квалифицироваться как террористический акт.
Он также опроверг распространенную в ряде СМИ информацию о том, что один из убитых во время спецоперации был гражданским лицом. «Это неправильная информация. Убитый на распространенных кадрах – это участник той группы, с которой у нас была борьба, продолжавшаяся 18 часов», - сказал Гомелаури. Кроме того, он также пояснил, что длительность спецоперации была обусловлена опасностью задерживаемых, сообщает агентство «Новости-Грузия».
На вопрос, почему спецоперация была проведена в многоквартирном корпусе, если спецслужбы уже несколько недель следили за преступной группировкой, Гомелаури ответил, что спецслужбы не могут управлять этим процессом. «Я не буду конкретизировать это, это специфическая тема. Проводилась оперативная работа, произошло бы это в корпусе, в автомобиле, в кинотеатре или в другом месте, мы, к сожалению, не управляем этим процессом», - сказал Гомелаури.