Accessibility links

«Пицунда зарабатывает большие деньги, но у нас ничего нет»


– Какие главные проблемы Пицунды?

Людмила Алексеевна Сангулия: В первую очередь хочется освободить город от скотины. Все, что вы видите, мы сажаем своими силами. Вечером ничего нет.

– Что еще вас беспокоит?

Людмила Алексеевна Сангулия: Статус города, который нам дали, чтобы был на самом деле. Все дела решаются в Гагре. Что-то оформить, какую-то справку взять, даже пенсионные дела – надо все там делать. Больница в каком виде… пусть откроют больницу! Больница у нас как скорая помощь. Если в субботу, воскресенье ты попадешь туда, то капельницу там поставить не смогут. За всем надо ездить в Гагру.

Алиса Гунба: Хотелось бы, чтобы сделали дороги, если это возможно. Очень просят жители Пицунды, чтобы решили эту проблемы.

Лаврик Нодия: Побольше хотелось бы порядка, чтобы руководители города обратили на это внимание, потому что проблем у нас хватает: те же дороги, освещение. Будем надеяться на лучшее. В принципе, у нас неплохо. Порядок. Но я думаю, что порядок нужен везде, не только в Пицунде, во всех наших городах. А Пицунда – это наша визитная карточка, и наше руководство должно более серьезно отнестись к этой проблеме. Чтобы экономику поднять, надо начинать с таких городов. Фундамент тут есть для привлечения туристов и т.д., а затем уже помогать остальным городам. Город маленький, а проблем много.

Татьяна Эдуардовна Новак: Главная проблема нашего города – почти ничего нет для детей, для молодежи. Есть, конечно, какие-то кружки, но именно показать все, чего достигли наши дети, – просто негде. Начиная с музыкальной школы, правда, дети выступают в храме. Но небольшие концерты они могли бы давать в Доме культуры. Например, наш Дом культуры в ужасном состоянии. Кинотеатр действует только летом на территории курорта и все. В межсезонье у нас нет ничего.

Астамур Иванович Гицба: Все нормально, все идет по плану, восстанавливаются курортные объекты, идет ремонт, все хорошо.

– Что бы вы хотели, чтобы изменилось?

Астамур Иванович Гицба: Пицунда зарабатывает большие деньги, но все уходит в Сухум, у нас ничего нет. Раньше оставляли у нас, но потом все передали Гагре: пенсии, зарплату люди получают там. Называется город, а статуса нет.

Рада: Ужасные дороги, которые нужно ремонтировать. Дорога не освещается, бездомные собаки, ужасный минус. Очень мало учителей в школе, очень мало детских садов. С транспортом проблемы, зимой не уедешь, не приедешь сюда.

– А для молодежи?

Рада: Для молодежи, конечно, вообще ничего нет. В общем, некуда пойти, негде погулять, никаких кружков, никаких театров, ничего.

Марина: С транспортом, конечно, не очень хорошо. До рынка, я думаю, потихоньку дойду пешком. А так долго стою, жду автобус. Вот это проблема.

Щанда: Мне кажется, что если люди, особенно молодежь, будут чем-то заняты, они не будут просто так время проводить на улице и заниматься такими вещами, что впоследствии приводит к тому, что у нас наркоманов много и аварий много, и всего остального.

Анрик Ардзинба: Абсолютно никаких проблем, замечательно живем, получаем деньги постоянно, все нормально, живем.

– Но какие-то в Пицунде проблемы есть?

Анрик Ардзинба: Дороги – вот это проблема, серьезная. Но вроде бы обещали, как обычно обещают. Ждем, надеемся на лучшее, все нормально!

Текст содержит топонимы и терминологию, используемые в самопровозглашенных республиках Абхазия и Южная Осетии

XS
SM
MD
LG