Accessibility links

«Грузия не осмелится напасть»


– Комитет государственной безопасности Южной Осетии выступил с заявлением, в котором предупредил о возможных провокациях на границе со стороны Грузии. Как вы считаете, это реальная угроза, опасаетесь провокации?

Лора: Я не могу сказать, потому что не владею ситуацией. Не знаю. Зависит от того, в чем выразится эта провокация. Если это мелкие пакости на границе, вполне может быть. Но что-то масштабное – вряд ли. Так что, можно сказать, что я не опасаюсь.

Милена: Скорее всего, нет. Не знаю, но, скорее всего, нет. Это маловероятно, конечно. У нас же мощное государство, по словам Ильича [президента Анатолия Бибилова]. Грузия, скорее всего, не посмеет. Раньше они посмели из-за того, что России здесь не было, а сейчас они не посмеют.

«Грузия не осмелится напасть»
please wait

No media source currently available

0:00 0:03:27 0:00
Скачать

Ирина: Да, мы очень боимся. Боимся за детей, за мужчин, которым снова придется воевать. Любой, кто прожил здесь все эти годы с начала 90-х годов, уже понимает, что может случиться все, что доверять никому нельзя. Видели мы и 2008 год, когда президент Грузии обещал, что войны не будет, и международные организации здесь присутствовали. Однако мы увидели своими глазами, что было.

Надежда: В состоянии ожидания провокаций со стороны Грузии мы живем с 2008 года. Не может не быть провокаций со стороны наших врагов. Я понимаю Грузию сейчас как наших врагов. По крайней мере, их правительство, армия, силовые структуры. Мы находимся в состоянии тихой, замороженной войны. Провокации должны быть в таком случае. Мы их не боимся, но мы к ним готовы.

Эрик: Я читаю в интернете про эти дела, мне кажется странно. Во-первых, я не верю, что Грузия осмелится напасть, во-вторых, в обществе вроде все спокойно. Я задумываюсь даже, что это все для отвлечения внимания. Не знаю от чего, но другой логики здесь не вижу. Таково мое мнение.

Дзерасса: С одной стороны, я опасаюсь, но, с другой стороны, считаю, что никакой опасности нет. Мне так кажется. Уверенность вселяет то, что сейчас Россия с нами, то, что у нас независимая республика. Мне так кажется. Никакой угрозы безопасности нет. В 2008 году нам тоже казалось, что ничего не будет. Но тогда у нас была совсем другая ситуация, а сейчас совсем другая. Поэтому мне кажется, что сейчас безопаснее.

Текст содержит топонимы и терминологию, используемые в самопровозглашенных республиках Абхазия и Южная Осетия

XS
SM
MD
LG