Обзор абхазской прессы

«Одни уходят, но еще не ушли. Другие приходят, но еще не пришли. Самая глобальная за последние десять лет пересменка во властных эшелонах, обрастая всевозможными слухами, неумолимо движется к своей логической развязке», – пишет главный редактор газеты «Чегемская правда» Инал Хашиг. По его словам, Раулю Хаджимба не позавидуешь. «Его предшественник Александр Анкваб как президент закончился не 27 мая, а ровно тогда, когда в его лексикон вошло словосочетание «мои сторонники». Именно в тот момент, когда Александр Золотинскович первый раз и при этом вполне осознанно произнес эту фразу (а случилось это в феврале 2013 года), он, перестав быть президентом Республики Абхазия, добровольно переквалифицировался в «управдомы». И целое государство оказалось низведено до обычного коммерческого предприятия», – отметил он.

Инал Хашиг считает, что основная задача, которая стоит перед Раулем Хаджимба, изменить тенденцию, где власть мыслит не государственными масштабами, а хронически ублажает собственный желудочно-кишечный тракт. И это не только реформа, но и преодоление раскола общества.

Your browser doesn’t support HTML5

Обзор абхазской прессы

Распоряжением и.о. президента Валерия Бганба создана комиссия по изучению ситуации, сложившейся в сфере транспорта. «Нужная газета» сообщает, что Валерий Бганба поручил комиссии представить свои предложения до 22 сентября. 10 сентября состоялось первое заседание комиссии. Корреспондент издания Кадыр Аргун пообщался с руководителем комиссии, с и.о. замминистра экономики Ираклием Черкезия. Он отметил, что на первой встрече разговор переходил на личности. «Но наша задача уйти от этого и предложить правительству какую-то приемлемую для всех сторон систему. Но тут надо понимать, что есть переизбыток транспорта. Это очевидно. С другой стороны, эти люди много лет занимались и занимаются пассажирскими перевозками, и лишать их работы тоже нельзя. Мы пытались понять суть противоречий», – приводит слова Ираклия Черкезия «Нужная газета».

Текст содержит топонимы и терминологию, используемые в самопровозглашенных республиках Абхазия и Южная Осетия