Выставка “Грамматика свободы. Пять уроков” в Центре “Гараж” в Москве. Посткоммунизм и постмодернизм. Тело как улика. Работа и свобода. Национализм и политическая слежка. Русский авангард как часть восточноевропейского послания. Румынская клаустрофобия и югославская радикальность. Красота по-польски, венгерски, чешски и болгарски.
Грамматика свободы
Cовременное восточноевропейское искусство из коллекции Arteast 2000+ Музея современного искусства в Любляне. Публичные акции и другие инструменты арт-освобождения.
!["Я - Милица Томич". Антинационалистическая видеоинсталляция, 1999, Белград](https://gdb.rferl.org/42bdad85-4a5d-49cd-bf75-d4108cf387e8_w1024_q10_s.jpg)
1
"Я - Милица Томич". Антинационалистическая видеоинсталляция, 1999, Белград
![Владимир Куприянов, Памяти Пушкина, 1984](https://gdb.rferl.org/aef049af-3cc6-4185-8ac2-3349985f1201_w1024_q10_s.jpg)
2
Владимир Куприянов, Памяти Пушкина, 1984
![Зофья Кулик, Автопортрет с дворцом, 1999, Варшава](https://gdb.rferl.org/2be5cf78-9896-483c-9b4f-eaf44c62fe14_w1024_q10_s.jpg)
3
Зофья Кулик, Автопортрет с дворцом, 1999, Варшава
![Марина Абрамович, перформанс "Ритм 0", 1974, Неаполь](https://gdb.rferl.org/6015b709-01f4-4e75-af23-f7274a0f6e6e_w1024_q10_s.jpg)
4
Марина Абрамович, перформанс "Ритм 0", 1974, Неаполь