Accessibility links

«В мире нет места, где можно чувствовать себя в безопасности»


Тбилисцы продолжают нести цветы и свечи к посольству Франции. Завтра в здании городского собрания откроется книга соболезнований.

Бека Джикурашвили, 23 года: Теракт, который произошел во Франции, ужасен. Его ничем нельзя оправдать. Он не имеет никакого отношения ни к религии, ни к морали.

Женщина, 77 лет: Мы очень переживаем... Это такая трагедия, у меня все эти дни слезы на глазах. Религия здесь ни при чем. Люди должны научиться любить друг друга, ценить и уважать. Только это может спасти мир.

Александр Матевосов, 19 лет: Безусловно, это жуткое происшествие. К сожалению, эти люди прикрывают свои действия религией, тем самым очерняя ее. Из-за этого к ней меняется отношение людей. Это, в свою очередь, может отрицательно повлиять на жизнь простых мусульман, которые не имеют никакого отношения к терроризму.

Мари Коридзе, 25 лет: В первую очередь, я бы хотела принести свои соболезнования... Это действительно очень печально и страшно, что в XXI веке происходят подобные вещи.

Элгуджа Чаладзе, 78 лет: То, что произошло, – ужасно. Я соболезную семьям погибших. Мир должен объединиться и найти какой-то способ борьбы с терроризмом.

«В мире нет места, где можно чувствовать себя в безопасности»
please wait

No media source currently available

0:00 0:03:20 0:00
Скачать

Анна Майсурадзе, 28 лет: Это ужасно: то, что произошло во Франции и происходит в других странах, где ИГИЛ творит жуткие вещи... Когда я узнала об этом теракте, я почувствовала, что в мире просто не существует места, где можно быть в безопасности. Ведь даже если Франция – защищенная, стабильная страна стала жертвой такого нападения, значит, это может случиться и в Грузии, как и в любой другой незащищенной стране.

– Как вы думаете, может ли нечто подобное произойти в Грузии?

Бека Джикурашвили, 23 года: Я думаю, что опасность существует, потому что мы принимаем участие в миротворческих миссиях, помогаем нашим стратегическим партнерам. Соответственно, я не исключаю, что против нас тоже могут быть совершены какие-то действия. Впрочем, думаю, что мы для них не представляем такого интереса, как крупные развитые страны. Так что речь, на мой взгляд, не о ближайшем будущем. Но нужно проявлять осторожность.

Александр Матевосов: Безусловно, существует опасность и для Грузии. Мы маленькая страна и тоже можем оказаться вовлечены в этот большой конфликт. Надеюсь, что мир, объединившись, сможет как-то противостоять этому. Но вероятность того, что все будет продолжаться, достаточно высока.

Мари Коридзе: Я не думаю, что Грузии может грозить какая-либо опасность. Думаю, что мы маленькая страна и не представляем особого интереса.

Элгуджа Чаладзе: Пока никаких признаков этого нет. Но ни одно государство не защищено от этого. Особенно те страны, которые ведут борьбу против терроризма или как-то вовлечены в нее. Поэтому мы должны быть осторожны.

XS
SM
MD
LG