Есть ли "засилье" русского языка в Вильнюсе?
Представители правительства Грузии дают понять, что не собираются выполнять рекомендации Еврокомиссии к концу августа, несмотря на риск потери безвизового режима с ЕС. Как далеко в этом случае готовы зайти в Брюсселе?
В «Грузинской мечте» ставят в пример американских законодателей европейским.
Тбилисские городские власти снимают с себя ответственность, правозащитники заявляют о грубом нарушении прав человека.
Ксенофобия существовала в России и раньше, но на фоне войны стала гораздо агрессивнее. Приехавшие в Россию из Таджикистана, Узбекистана и Украины рассказали Настоящему времени о личном опыте дискриминации: от бытового расизма до постоянных полицейских проверок из-за неславянской внешности.
Правящая «Грузинская мечта» рассчитывает на тотальную победу в предстоящих муниципальных выборах, а президент Михаил Кавелашвили готов «помочь» оппозиции.
Невиданный рост или преследование «клановых интересов»? Югоосетинский премьер отрапортовал об успехах, оппозиция не поверила.
Участие российских спортсменов под «нейтральным флагом» вызывает резкую критику из-за связей с Кремлем.
Пока Страсбург разбирается с делом Мзии Амаглобели, Служба доходов Грузии арестовывает счета ее изданий.
Представители грузинских властей продолжают нападки на посла ЕС в Грузии Павла Герчинского.
Премьер-министр Грузии Ираклий Кобахидзе в очередной раз подтвердил намерение "Грузинской мечты" запретить деятельность оппозиционных партий. Зачем власть время от времени вспоминает обещание Бидзины Иванишвили, данное им больше года назад и насколько реальна эта угроза?
Загрузить еще