Accessibility links

«Мы находимся в положении, когда "огонь горит" на 20% наших территорий»


– Должна ли была Грузия принять помощь России в тушении пожара в Боржоми?

Эсма, 74 года: Конечно, Грузия должна была принять помощь России. Я не понимаю, как можно в такой ситуации отказываться от руки помощи. Даже не знаю, что тут еще можно сказать. В таком положении все ссоры должны отойти на второй план. Почему наши власти отказались от предложенной помощи, понять просто невозможно. Столько стран предложили нам помощь, все вместе тушили пожар несколько дней и не могли потушить. Почему они (власти Грузии) поступили так безответственно, не знаю, что тут сказать.

Тенгиз, 46 лет: Я – беженец из Абхазии. Меня оттуда выгнали русские, не абхазы! Каждый ребенок знает о том, чем для нас является Россия. В такой ситуации просить их о помощи просто безрассудно. Ничего хорошего из этого не вышло бы. Это неправильно, бессовестно обращаться за помощью к стране, оккупировавшей наши территории. Правильно, что отказались от российской помощи в тушении пожара, да и просить о ней не стоило, как можно было обращаться к ним с такой просьбой?

«Мы находимся в положении, когда "огонь горит" на 20% наших территорий»
please wait

No media source currently available

0:00 0:03:20 0:00
Скачать

Тато, 25 лет: Да (Грузия должна была принять помощь России), помощь – это когда в нужде забываешь обо всем. И эта помощь нам очень нужна была. Нет никакого смысла в такой ситуации разговаривать о том, кто ее предлагает и как предлагает. Главное, что они могли помочь и с проблемой мы справились бы быстрее и эффективнее. Думаю, в тот момент так было бы лучше.

Георгий, 66 лет: Во-первых, мы находимся в положении, когда «огонь горит» на 20% наших территорий. Сначала Россия должна потушить этот «огонь», потом можно будет говорить о какой-либо другой помощи со стороны этого государства. Я так считаю.

Ия, 40 лет: Я думаю, что, когда речь идет о такой масштабной катастрофе, о таком серьезном пожаре, нет никакого смысла разбираться в том, кто враг, а кто друг. Для меня и, наверное, для всей Грузии в те дни самым главным было побыстрее потушить огонь, который охватил Боржоми. Это можно было сделать намного быстрее, если бы мы не отказались от помощи России, соответственно, масштаб катастрофы был бы меньшим. Поэтому я считаю, что Грузия должна была согласиться на эту помощь.

Леван, 35 лет: Нет, Грузия не должна была принимать помощь России. Об этом и речи не должно быть. Эта страна – оккупант. Зачем разговаривать о какой-либо помощи с нашим врагом?! Не знаю, они нам предложили эту помощь или мы ее попросили, но хорошо, что в итоге отказались от нее. Их помощь нам не нужна, тут второго мнения не может быть.

Тома, 33 года: Во-первых, как оказалось, на помощь пришли многие другие страны. А учитывая то, какие отношения у нас складывались с Россией на протяжении всей нашей истории, принимать помощь этой страны было бы неправильно. Тем более что в последнее время они постоянно продвигают разделительную линию вглубь Грузии. В такой ситуации просить их тушить наши пожары было бы неправильно. Думаю, правильно, что не сделали этого.

XS
SM
MD
LG