Accessibility links

«Зачем его отпустили? Здесь интерес какой-то секретный заложен»


– Что вы думаете о ситуации с выдачей Георгия Лукава Грузии?

Даур Делба: Не то чтобы я сторонник действующей власти или оппозиции, я вообще аполитичен, но, конечно, мы отрицательно к этому относимся. Если брать юридически, то президент имеет такую прерогативу, имеет право помиловать. Но как гражданин, учитывая все зверства, даже я могу сказать за своих товарищей – конечно, отрицательно. Но и там стоять, я не думаю, что это к чему-то приведет, потому что обратно его уже не вернуть точно.

Гаяна Алпетян: Это событие, которое даже не стоит комментировать, должно вызывать у всех одну реакцию, негативную, по крайней мере. Потому что этот человек, наверное, с нашей точки зрения, живущих здесь, может вызывать только одно – ненависть, неприязнь, я считаю. Учитывая все то, где мы живем, последствия всего того ужаса, который был связан с войной 1992-1993 гг.

Мужчина: Слов нет, раньше надо было об этом думать, если такие патриоты.

«Зачем его отпустили? Здесь интерес какой-то секретный заложен»
please wait

No media source currently available

0:00 0:04:13 0:00
Скачать

Артур: Я считаю, что такие вещи кулуарно не должны решаться. Этот человек обладает информацией о том, кто его поймал. Наверное, он этой информацией поделится в своих кругах. Я думаю, что те люди, которые его ловили, они потенциальные жертвы в Абхазии сегодня.

Светлана: Вы знаете, все время у меня меняется мнение. Сначала было одно, теперь другое. Я не политик, я в этом не разбираюсь. Но мне понравилось, как наш президент все объяснил народу в интервью, которое он давал Валерию Кураскуа. Он все, по-моему, объяснил. Я тоже понимаю, что такие люди должны всю жизнь находиться в тюрьме и понести заслуженное наказание. Но мы не знаем много чего. Вы знаете, может быть, там есть, действительно, государственная подоплека. Олег Несторович Дамения правильно сказал, что в решении этого вопроса нужно было руководствоваться не своей собственной точкой зрения, а нужно было, мне кажется, действительно, собрать людей и вынести общее мнение какое-то.

Эдик: Это преступление! Как можно такого человека?.. Никто не знает, тайком, это можно было по-другому. Начали осетины, это все игра. Его жена пишет, прочтите в интернете, как она вытащила своего мужа. Я всю войну прошел, кавалер ордена Леона, инвалид войны. Это преступление!

Тимур Скверия, Нижняя Эшера: Он (президент) выносил в 2015 году на рассмотрение депутатам парламента. Ничего не скрыл, люди знали. 6,5 лет мы его кормили, поили. Наши братья попросили. Когда «Икарусами» в 1992 году приезжали, хорошо было? Помощь Абхазии.

– Вы осетин имеете в виду?

Тимур Скверия: Да, осетин имею в виду. Еще обменивали даже без подписи президента. Например, в начале войны мой брат в плен попал. Его тоже обменяли на грузин, потом 16 марта он погиб, без вести пропал, через 20 лет в результате анализа ДНК мы его обнаружили. Если я поддерживаю мнение президента, я, значит, предатель? Больше меня кто-то есть абхаз?! Мой патриотизм в душе!

Рада: Я бы не стала его выдавать. Руководству это виднее, наверное. Может быть, какие-то международные нормы пытались соблюсти и т.д. Существует президентское помилование, и на общих основаниях, через комиссию. Президент мог это сделать, наверное, есть на это основания. Конечно, это не то лицо, которое можно отпускать. И паспорт у него откуда? Кто ему выдал? Имея такой послужной список, можно ли было выдавать паспорт гражданина Республики Абхазия? Наверное, нет. Наверное, с этого надо начинать.

Майя: Раскачивать ситуацию и решать какой-то политический вопрос мы не имеем права. Ну, нам неприятно, все неприятно. Вы знаете, это немного спорная ситуация. Если здесь предмет для спора, значит, наше законодательство несовершенно. Вот и все.

Александр Кобахия: Честно говоря, я не совсем в курсе дела, почему его отпустили, зачем его отпустили? Здесь интерес какой-то секретный заложен, мне кажется.

Текст содержит топонимы и терминологию, используемые в самопровозглашенных республиках Абхазия и Южная Осетия

XS
SM
MD
LG