Accessibility links

«Этот человек когда-то станет свободным, тогда и скажет свое слово»


– Вы что-нибудь слышали об азербайджанском журналисте Афгане Мухтарлы?

Аппиан, 81 год: Да, читал в газете о том, что его похитили и т.д.

– А вы верите в версию о его похищении из Тбилиси?

Аппиан: Лично я не верю в это. И думаю, что стоит задуматься о том, как преподносить людям эту историю, иначе это плохо отразится на Грузии. Многие заинтересованы в том, чтобы продвигать свои СМИ, поэтому и пытаются заинтересовать людей подобными историями. Однако наши журналисты должны исходить из интересов Грузии, когда пишут о подобном, чтобы не навредить стране. Все должны быть осторожными, ведь у слова очень большой вес.

Жительница Тбилиси: Что-то слышала про это. Говорили, что его похитили, однако комментировать эти события с моей стороны было бы неправильно, я ведь не была очевидицей.

«Этот человек когда-то станет свободным, тогда и скажет свое слово»
please wait

No media source currently available

0:00 0:03:31 0:00
Скачать

Каха, 41 год: Слышал немного, только то, что он был азербайджанским журналистом и что он обвинял местные власти в коррупции.

– Верите ли вы в версию о его похищении?

Каха: Конечно, верю. Когда в стране установлено столько видеокамер, есть много разных технических приспособлений для контроля людей, в таких условиях подобное не должно происходить.

– А что бы вы сказали по поводу вынесенного ему приговора?

Каха: Я считаю, что этого человека вовсе не должны были судить, должны освободить его без каких-либо условий. Самое большое преступление заключается в том, что этого человека похитили за то, что он говорил правду. Таких людей не должны осуждать.

Майя, 42 года: Может быть, я не исключаю того, что его действительно похитили. В сегодняшних условиях возможно все. Что касается приговора, возможно, его действительно осудили по закону, а может, и нет. Сегодня доказать что-либо очень сложно. Людей не информируют по поводу всего происходящего, знаем лишь то, что рассказывают по телевидению. А рассказывают мало, лишь то, что этого человека похитили.

Киазо, 80 лет: Его действительно похитили, я в этом не сомневаюсь. Как можно было так незаметно провести человека через границу? Похитили же его и осудили по заказу определенных людей. Он не заслуживал никакого наказания.

– А как вы думаете, как это отразится на Грузии?

Киазо: На Грузии это уже отразилось. Нас пристыдили многие страны. Однако, несмотря на это, расследование этого дела они не доведут до конца. Скажут, что расследование ведется, и все на этом завершится. Пройдет время, все про это забудут, люди успокоятся, и все закончится.

Жительница Тбилиси: Вы знаете, у меня нет представления о том, что произошло, как и мнения. Полную информацию рядовым гражданам никто не предоставляет. В СМИ просто все друг друга в чем-то обвиняют, а полностью картину никто не описывает. Зато я уверена, что этот человек когда-то станет свободным, тогда и скажет свое слово.

XS
SM
MD
LG