Александр Дугин заявил, что больше не должно быть суверенных Армении, Азербайджана и Грузии. Насколько эта позиция соответствует представлениям официальной Москвы и как к этому заявлению отнеслись на Южном Кавказе
Профессор Института Ильи Георгий Саникидзе анализирует перспективы смены режима, возможное возвращение монархии и значение Ирана для Южного Кавказа в целом и Грузии – в частности
Борис Навасардян и Фархад Мамедов в этом году встречались в Ереване и в Баку. Сегодня они – гости нашего Некруглого стола.
Официально Москва высказала понимание решения азербайджанского президента. Неофициально – не смогла скрыть раздражения.
Могут ли Азербайджан и Армения, договариваясь о мире, преодолеть стереотипы вражды?
Сегодня в подкасте «Большой Кавказ» — его дороги, дискуссии и интриги, связанные с коммуникациями. О роли и реальном значении Кавказа в глобальных транспортных сюжетах, с политикой и без нее, обсуждаем с экспертом в области транспорта и логистики Рауфом Агамирзаевым.
Аэрофотоснимки на территориях, которые ранее принадлежали этническим армянам, а сейчас остаются малонаселенными, несмотря на миллиарды долларов, вложенные в инфраструктуру, и планы «великого возвращения» перемещенных азербайджанцев.
В подкасте «Большой Кавказ» – Футбольный клуб. Наш гость – Борис Навасардян.
После нескольких дней поисков в Ереване нашли мёртвой 23-летнюю уроженку Чечни Айшат Баймурадову. По словам её знакомых, девушка уехала из республики, потому что «не хотела жить по законам и правилам общества», в котором родилась, «и пыталась начать новую жизнь» в Армении.
Как надо прожить жизнь, чтобы в 87 лет тебя обвинили в попытке свержения Ильхама Алиева
На встрече с Алиевым Путин признал: азербайджанский самолет над Грозным был сбит российскими ракетами
Загрузить еще